ФЭНДОМ

Акведук в заставке

Акведук Браавоса в открывающей сцене.

«Сбросив оковы секретности, Браавос быстро стал самым богатым и могущественным из вольных городов, и, пожалуй, самым красивым. Везде, от просторного Дворца морского лорда с его экзотическим зверинцем до внушительного Дворца правосудия и акведука, называемого нами Сладководной рекой, Браавос подчёркивает своё превосходство в инженерии и элегантности.»
Тихо Несторис, «Истории и фольклор»

Акведук — гидротехническое сооружение, одна из достопримечательностей вольного города Браавоса, наряду с Титаном или Дворцом правосудия. Доставляет в город пресную воду с материка. Местные жители также называют акведук Сладководной рекой.

Упоминается в дополнительных материалах к сериалу, в монологе Тихо Несториса

В книгах Править

Согласно серии романов, морская вода браавосийской лагуны не пригодна к употреблению, а потому поставки воды с континента жизненно необходимы для жителей Браавоса. Акведук построен из серого камня и кирпича и входит в город с южной части, проходя через Долгий канал и заканчиваясь у Лунного Бассейна. Конструкция поддерживается трёхъярусными арками. Богатые граждане города проводят воду прямо в свои дома, в то время как простые жители берут воду в общих фонтанах.

Браавос
Организации и правители Морской лорд Браавоса · Первый меч Браавоса · Железный банк Браавоса · Безликие
Достопримечательности Акведук · Арсенал Браавоса · Дворец морского лорда · Дворец правосудия · Долгий канал · Лунный Бассейн · Остров Богов (Храм Владыки Света · Храм Лунных Певиц · Чёрно-белый дом) · Площадь Шилба · Титан Браавоса
Культура Брави · Водный танец · Лунные Певицы · Многоликий Бог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики