Викия

Александр Сиддиг

1889статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Александр Сиддиг — британский актёр суданского происхождения, исполняет роль Дорана Мартелла.

Биография и личная жизнь Править

Александр Сиддиг (полное имя — Сиддиг эль Тахир эль Фадил эль Сиддиг Абдерахман Мохаммед Ахмед Абдел Карим эль Махди) родился в Судане в семье местного уроженца и англичанки, но большую часть своей жизни провел в Великобритании. Его дядей по отцу является премьер-министр Судана (в 1966–1967 и в 1986–1989 годах) Садиг аль-Махди, а дядей по матери — известный британский актёр Малкольм Макдауэлл. Есть брат, Томас, который младше Александра на 16 лет.

Окончил Колледж Св. Лаврентия в Рамсгите (Кент). После этого поступил в Университетский колледж Лондона, где на протяжении года изучал географию и антропологию. Поняв, что это не его призвание, оставил учёбу и через некоторое время поступил в Лондонскую академию музыкального и драматического искусства.

С 14 июня 1997 года по апрель 2001 года был женат на американской актрисе Нане Визитор. От этого брака у Александра есть сын Джанго.

СъемкиПравить

Сиддиг для роли Дорана Мартелла был выбран на фан-кастинге. Один из телепродюсеров рассказал Сиддигу об этом уже после его утверждения в роли.

Другие роли Править

  • «Царство небесное» (2005) — Имад
  • «Вертикальный предел» (2000) — Карим Назир
  • «Демоны Да Винчи» сериал (2013-15) — Аль-Рахим
  • «Космос: Пространство и время» сериал (1993-99) — доктор Джулиан Башир
  • «Острые козырьки» сериал (2013) — Рубен Оливер
  • «Пуаро» сериал (1989-2013) — Шаитана

Викия-сеть

Случайная вики