Викия

Альфи Аллен

1889статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Альфи Аллен — британский актёр, исполняет роль Теона Грейджоя.

БиографияПравить

Альфи Аллен родился в Лондоне. Его отец — актер Кит Аллен, а мать — продюсер Элисон Оуэн. Старшая сестра Альфи Лили Аллен — певица и автор песен. Альфи Аллен учился в колледже Святого Джона в Портсмуте и колледже изобразительного искусства в Хампстеде, оба окончил с отличием.

КарьераПравить

Профессиональным дебютом Альфи Аллена стало появление в комедии You Are Here на канале Channel 4, в 1998 году. В этом же году Альфи и его сестра Лили снялись в фильме «Элизабет», продюсером которого была их мать. Появлялся и в других небольших ролях в кино и на телевидении. Также играл в театре и снимался в музыкальных клипах.

20 августа 2009 года было объявлено, что Альфи Аллен исполнит роль Теона в сериале Игра престолов.

Согласно сюжету, в детстве маленького Теона забрали пленником в Винтерфелл, где он прожил несколько лет. Из-за этого он совсем не знаком со своим отцом Бейлоном. В связи с этим Альфи намеренно избегал общения с Патриком Малахайдом, исполнителем роли Бейлона, считая, что если они будут менее знакомы с друг другом и в реальности, это сыграет в пользу достоверности и улучшит актерскую игру. Соответственно Альфи и Патрик встречались только на съемочной площадке во время совместных сцен.

Другие ролиПравить

  • Агент Коди Бэнкс 2: Пункт назначения Лондон (Agent Cody Banks 2:Destination London), 2004
  • Искупление (Atonement), 2007 — Дэнни Хардман
  • Еще одна из рода Болейн (The Other Boleyn Girl), 2008 — посланник короля
  • Пластик (Plastic), 2014
  • John Wick, 2014

ВидеоПравить

Викия-сеть

Случайная вики