ФЭНДОМ

Амайя (англ. Amaya) — бывшая рабыня, союзница Бески.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Когда-то Беска и Амайя были рабынями. Они сражались в бойцовых ямах, и добились успеха в этом деле, часто работали вместе. Их дружба закончилась, когда Беска была освобождена. Амайя затаила обиду на подругу за то, что та оставила ее позади.

После того, как Миэрин был освобожден Дейнерис Таргариен, Амайя обосновалась в одной из бойцовых ям, где бывшие рабы сражались уже по своей собственной воле. Она стала их предводительницей.

«Змеиное гнездо»Править

Беска и Ашер приходят к Амайе, когда Ашер пытается найти бойцов, которые могли бы отправиться с ним в Вестерос. Он считает, что освобожденные рабы, ранее сражавшиеся в бойцовых ямах, — идеальные кандидаты, чтобы составить костяк его армии. Амайя, все еще настроенная по отношению к Беске враждебно, встречает бывшую подругу и Ашера не слишком радушно. Она считает, что если Ашер хочет повести за собой ее людей, ему нужно сначала завоевать их уважение. Амайя предлагает Форрестеру сразиться с Кровавой Песнью. Ашер побеждает в бою, после чего произносит воодушевляющую речь, и Амайя вместе со своими людьми решает следовать за ним.

Они добираются до Вестероса. В гавани, куда прибывает корабль Ашера, Уайтхиллы устраивают засаду. В битве погибает один из братьев — либо Ашер, либо Родрик.

«Ледяной дракон»Править

Амайя и ее люди присоединяются к выжившему брату. Вестеросцы относятся к ним с подозрением, не уверенные в том, что эти бойцы окажутся полезными. Однако, вопреки всему, Амайя и остальные вступают в бой с Уайтхиллами и яростно защищают Форрестеров. Амайя погибает от руки солдата Уайтхиллов.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики