ФЭНДОМ

Аня Букштейн — израильская актриса, модель и певица, исполняет роль Кинвары.

Биография и личная жизнь Править

Аня Букштейн родилась 7 июня 1982 года в Москве, её отец работал врачом-неврологом, а мать — сурдопедагогом. Репатриировалась с семьёй в Израиль. Аня изучала актёрское мастерство в школе искусства «Тельма Ялин» в Гиватаиме. После окончания учебы Аня Букштейн была призвана в ряды Армии обороны Израиля, где пела в ансамбле военно-воздушных сил. После демобилизации Аня играла в спектакле "Хозяйка дворца", снялась в нескольких сериях популярного сериала "Субботы и праздники" ("Шабатот ве-хагим") и озвучила несколько художественных и мультипликационных фильмов для детей. Неоднократно номинировалась на получение театральных и кино- премий Израиля.

Букштейн дебютировала в кино в 1994 году, в фильме «Новая страна». За роль в этом фильме Аня была номинирована на израильскую премию «Офир».

В 2005 году Аня сыграла в фильме Шмуэля Хасфари «Династия Шварц», где исполнила роль Анны, молодой репатриантки из России, которая должна похоронить отца в Израиле, но законы против этого. За роль в этом фильме она вновь была номинирована на премию «Офир».

Другие роли Править

  • «Секреты» (2007) — Ноэми
  • «Бешеные» (2010) — Ади
  • «Мертвая Европа» (2012) — Амина
  • «Дирижёр» (2012) — Аня
  • «Друзья из Франции» (2013) — Вера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики