ФЭНДОМ

Аррены — один из великих домов Вестероса. Они правят в Долине Аррен тысячу лет. В данный момент лордом Орлиного Гнезда является Робин Аррен.

Земли Арренов находятся в центральной и восточной частях континента, столица региона находится в замке Орлиное Гнездо. Символом дома является белый летящий сокол и месяц на синем фоне, а их девиз: «Высокий как честь».

История Править

До событий сериала Править

Согласно легенде, дом был основан сиром Артисом Арреном, который прилетел верхом на соколе, приземлился на самой высокой горе Долины Копьё Гиганта и победил Короля-Грифона, последнего короля Горы из первых людей. Артис Аррен стал первым королем Гор и Долин. Его потомки продолжили править в Долине до вторжения Эйгона Таргариена, после чего они стали подчиняться Королю на Железном троне. Замок Орлиное Гнездо считается неприступным и защищает его жителей от нападения диких племен.

Лорд Джон Аррен был уважаемым и благородным человеком. Он воспитывал Эддарда Старка и Роберта Баратеона. После похищения Лианны Старк и казни Рикарда и Брандона Старков Безумным королём, Джон Аррен поднял восстание. К нему присоединились Старки и Баратеоны. Они заключили союз с домом Талли путём женитьбы Эддарда Старка на Кейтилин Талли. После победы новый король Роберт Баратеон назначил Джона Аррена десницей.

В течение следующих семнадцати лет Джон исполнял свои обязанности, пока не обнаружил, что дети Роберта и Серсеи совсем не были похожи на потомков короля. Вскоре после этого он тяжело заболел и скоропостижно скончался.

У Джона остались жена Лиза и сын Робин.

Сезон 1 Править

Лиза Аррен пишет своей сестре Кейтилин, что Ланнистеры замешаны в смерти ее мужа. Лиза и Робин бегут из Королевской Гавани в Орлиное Гнездо, так как Лиза опасается за свою жизнь. Когда Кейтилин получает письмо, Роберт Баратеон находится в Винтерфелле у Старков. Там он хочет попросить Эддарда занять место десницы. Эддард соглашается и начинает расследовать дело о смерти Джона, а чуть позже узнает, что тот был отравлен. Также он узнает и опасения Джона о наследниках короля.

На сына Кейтилин Брана Старка дважды совершают покушение, оба раза неудачно. Кейтилин винит во всем Тириона Ланнистера, арестовывает его и привозит в Орлиное Гнездо, чем вызывает сильное недовольство Лизы. Лиза пытается защитить своего сына от любого воздействия извне. Ее чрезмерная забота сильно испортила Робина. Позже Тирион все же сбегает.

Когда король Роберт умирает, а Эддарда Старка арестовывают, Кейтилин просит Лизу направить армию в Королевскую Гавань. Та отказывается.

Сезон 2 Править

Дом Арренов держится в стороне от Войны пяти королей, Лиза не разрешает армии покинуть долину, чтобы при необходимости, те защищали ее и сына.

Сезон 4 Править

В Долину приезжают Петир Бейлиш и Санса Старк. Лиза Аррен позже погибает, и Робин остается под попечительством Бейлиша, который намерен воспитать его. Первым шагом становится путешествие по долине, куда Робин отправляется вместе с Петиром и Сансой.

Сезон 5 Править

После непродолжительного путешествия Петир и Санса уезжают по своим делам, а Робина Аррена отдают на воспитание лорду Джону Ройсу. Робин живет в Рунном Камне, учиться сражаться на мечах (не очень успешно) и, вероятно, осваивает другие навыки, необходимые ему как лорду.

Сезон 6 Править

Робин продолжает обучаться в Рунном Камне у Ройсов. Вскоре к ним прибыл Петир Бейлиш. Он убедил Робина помочь Сансе Старк отвоевать Винтерфелл и отправить войска ей на помощь.

Именно рыцари Долины Аррен переломили исход Битвы бастардов, уничтожив армию Болтонов.

Представители Править

Вассальные дома Править

Галерея Править

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник: нет
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Орлиного Гнезда · Верховные лорды Долины · Хранители Востока
Предки:Артис Аррен · Шарра Аррен · Роннел Аррен (король) · Эймма Аррен
Умершие представители:Джаспер Аррен · Джон Аррен · Эйлис Аррен · Роннел Аррен · Лиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис Иген · Хью · Морд · Петир Бейлиш
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды