ФЭНДОМ

Аррены — один из великих домов Вестероса. Они правят в Долине Аррен тысячу лет. В данный момент лордом Орлиного Гнезда является Робин Аррен.

Земли Арренов находятся в центральной и восточной частях континента, столица региона находится в замке Орлиное Гнездо. Символом дома является белый летящий сокол и месяц на синем фоне, а их девиз: «Высокий как честь».

История Править

До событий сериала Править

Согласно легенде, дом был основан сиром Артисом Арреном, который прилетел верхом на соколе, приземлился на самой высокой горе Долины Копьё Гиганта и победил Короля-Грифона, последнего короля Горы из первых людей. Артис Аррен стал первым королем Гор и Долин. Его потомки продолжили править в Долине до вторжения Эйгона Таргариена, после чего они стали подчиняться Королю на Железном троне. Замок Орлиное Гнездо считается неприступным и защищает его жителей от нападения диких племён.

Лорд Джон Аррен был уважаемым и благородным человеком. Он воспитывал Эддарда Старка и Роберта Баратеона. После похищения Лианны Старк и казни Рикарда и Брандона Старков Безумным королём, Джон Аррен поднял восстание. К нему присоединились Старки и Баратеоны. Они заключили союз с домом Талли путём женитьбы Эддарда Старка на Кейтилин Талли. После победы новый король Роберт Баратеон назначил Джона Аррена десницей.

В течение следующих семнадцати лет Джон исполнял свои обязанности, пока не обнаружил, что дети Роберта и Серсеи совсем не были похожи на потомков короля. Вскоре после этого он тяжело заболел и скоропостижно скончался.

У Джона остались жена Лиза и сын Робин.

Сезон 1 Править

Лиза Аррен пишет своей сестре Кейтилин, что Ланнистеры замешаны в смерти её мужа. Лиза и Робин бегут из Королевской Гавани в Орлиное Гнездо, так как Лиза опасается за свою жизнь. Когда Кейтилин получает письмо, Роберт Баратеон находится в Винтерфелле у Старков. Там он хочет попросить Эддарда занять место десницы. Эддард соглашается и начинает расследовать дело о смерти Джона, а чуть позже узнает, что тот был отравлен. Также он узнает и опасения Джона о наследниках короля.

Знамя Арренов можно увидеть во время турнира в честь десницы короля Эддарда Старка. Калеки, бастарды и сломанные вещи»)

На сына Кейтилин Брана Старка дважды совершают покушение, оба раза неудачно. Кейтилин винит во всем Тириона Ланнистера, арестовывает его и привозит в Орлиное Гнездо, чем вызывает сильное недовольство Лизы. Лиза пытается защитить своего сына от любого воздействия извне. Её чрезмерная забота сильно испортила Робина. Тириона отправляют в тюрьму, а чуть позже он требует суда поединком. За Лизу Аррен защитников выходит Вардис Иген, а за Тириона наёмник Бронн. Бронну удаётся убить Вардиса Игена и Тириона освобождают.

Когда король Роберт умирает, а Эддарда Старка арестовывают, Кейтилин просит Лизу направить армию в Королевскую Гавань. Но она не соглашается.

Сезон 2 Править

Дом Арренов держится в стороне от Войны пяти королей, Лиза не разрешает армии покинуть Долину, чтобы при необходимости рыцари Долины защищали её и сына.

Сезон 4 Править

В Долину приезжают Петир Бейлиш и Санса Старк. Петир женился на Лизе. Вскоре Лиза обнаруживает как Петир целует Сансу в губы из-за чего она приходит в ярость. Лиза собирается убить Сансу, но Бейлиш её останавливает. Он говорит, что всегда любил только одну женщину, её сестру. После этих слов Петир сталкивает Лизу в лунную дверь. Робин остаётся под попечительством Бейлиша, который намерен воспитать его. Первым шагом становится путешествие по долине, куда Робин отправляется вместе с Петиром и Сансой.

Сезон 5 Править

После непродолжительного путешествия Петир и Санса уезжают по своим делам, а Робина Аррена отдают на воспитание лорду Джону Ройсу. Робин живёт в Рунном Камне, учится сражаться на мечах (не очень успешно) и, вероятно, осваивает другие навыки, необходимые ему как лорду.

Сезон 6 Править

Робин продолжает обучаться в Рунном Камне у Ройсов. Вскоре к ним прибыл Петир Бейлиш. Он убеждает Робина помочь Сансе Старк отвоевать Винтерфелл и отправить войска ей на помощь.

Именно рыцари Долины Аррен переломили исход битвы бастардов, уничтожив армию Болтонов.

Сезон 7 Править

Рыцари Долины Аррен под командованием Джона Ройса остались в Винтерфелле, готовясь к Великой войне.

Известные представители Править

Предки Править

Придворные, подданные Править

Вассальные дома Править

Галерея Править

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник: нет
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Орлиного Гнезда · Верховные лорды Долины · Хранители Востока
Предки:Артис Аррен · Шарра Аррен · Роннел Аррен (король) · Эймма Аррен
Умершие представители:Джаспер Аррен · Джон Аррен · Эйлис Аррен · Роннел Аррен · Лиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис Иген · Хью · Морд · Петир Бейлиш
Дома Долины Аррен
Великий дом Аррены
Благородные дома Игены · Корбреи · Линдерли · Муры · Ройсы · Толлетты · Уэйнвуды · Хантеры
Вымершие дома Бейлиши
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Браунбэрроу · Гленморы · Гловеры · Грейсоны · Гринвуды · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Пули · Риды · Рисвеллы · Сервины · Тауэрсы · Толхарты · Уайтхиллы · Флинты · Форрестеры · Фросты · Холты · Хорнвуды · Элливеры · Эмберы
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Дарри · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды · Стронги · Тауэрсы · Уоды · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Западные земли Ланнистеры · Вестерлинги · Гринфилды · Кастерли · Клиганы · Крейкхоллы ·
Ланнистеры из Ланниспорта · Леффорды · Лорхи · Марбранды · Пейны · Рейны · Сарсфилды · Серретты · Свифты · Тарбеки · Хезерспуны · Ярвики
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коли · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Бранфилды · Дурвеллы · Кью · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды
Железные острова Грейджои · Хоары · Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Кеннинги · Мерлины · Хамблы · Харлоу