Фэндом

Баратеоны из Драконьего Камня — вымерший благородный дом Королевских земель, ветвь вымершего дома Баратеонов. Управляли замком Драконий Камень, который раньше принадлежал Таргариенам. Глава дома, Станнис Баратеон, являлся одним из претендентов на Железный трон Вестероса.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

За 17 лет до начала событий сериала брат Станниса Роберт Баратеон поднял восстание против короля, разгромил его, и был провозглашен королем. Штормовые земли он отдал своему младшему брату Ренли, который в то время был еще ребенком, а Станниса отправил в Драконий Камень, чем вызвал его огромное недовольство.

Сезон 1Править

После смерти Роберта, Эддард Старк, который в то время был десницей короля, отправил Станнису письмо, в котором рассказал то, что он выяснил о детях короля. Оказалось, что дети Роберта на самом деле были не от него, а от брата его жены Серсеи, Джейме Ланнистера. Это сделало Станниса законным претендентом на престол, и он начал войну против Джоффри Баратеона, сына Роберта, занявшего престол после смерти отца.

Сезон 2Править

Станнис и большинство его подданных приняли веру во Владыку Света. Сам король оказался жертвой влияния красной жрицы Мелисандры. С помощью нее Станнис избавился от своего брата Ренли, также претендента на престол. Потом он заручился поддержкой наемников во главе с Салладором Сааном и направил флот на столицу, где потерпел сокрушительное поражение.

Сезон 3Править

Потерпев значительные потери, Станнис временно укрепился в Драконьем Камне. Мелисандра была настроена более оптимистично, чем Станнис, и считала, что его выбрал сам Владыка Света, а значит ему предначертано стать великим человеком. Вскоре поступили вести из Ночного дозора, которые просили помощи в борьбе с одичалыми и другими угрозами, идущими из самых северных земель. Мелисандра обратила внимание короля на то, что происходит на Стене и за ее пределами, гораздо более важно, чем война за трон.

Сезон 4Править

Станнис заручился поддержкой Железного банка Браавоса и, получив деньги, вновь пополнил ряды своей армии за счет наемников. С ними он отправился на Стену и помог Ночному дозору разбить армию одичалых.

Сезон 5Править

Мелисандра продолжила верить, что Станнис должен стать королем. Более того, она разъяснила, что благодаря этому он возглавит великую битву против белых ходоков и поможет победить их. Вскоре армия Станниса покинула Чёрный замок и пошла войной на столицу, намереваясь по дороге привлечь на свою сторону больше последователей. Первым на пути Станниса был Винтерфелл, занятый Болтонами. Армия Болтонов разгромила армию Станниса, последнего убила Бриенна Тарт, отомстив за смерть Ренли. Жена и дочь Станниса умерли чуть раньше. Таким образом, дом Баратеонов из Драконьего Камня перестал существовать.

ПредставителиПравить

Подданные и союзникиПравить

ГалереяПравить

Дом Баратеонов из Драконьего Камня
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Baratheon-of-Dragonstone-Main-Shield.PNG
Замок: Драконий Камень Земли: Черноводный залив
Лорды Драконьего Камня
Умершие представители:Король Станнис I · Королева Селиса Флорент · Принцесса Ширен Баратеон
Придворные, подданные:Мейстер Крессен · Мелисандра · Давос Сиворт · Имри Флорент · Маттос Сиворт
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды

Также на Фэндоме

Случайная вики