ФЭНДОМ

Баратеоны из Драконьего Камня — вымерший благородный дом Королевских земель, ветвь вымершего дома Баратеонов. Управляли замком Драконий Камень, который раньше принадлежал Таргариенам. Глава дома, Станнис Баратеон, являлся одним из претендентов на Железный трон Вестероса.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

За 17 лет до начала событий сериала брат Станниса Роберт Баратеон поднял восстание против короля, разгромил его, и был провозглашён королем. Штормовые земли он отдал своему младшему брату Ренли, который в то время был ещё ребёнком, а Станниса отправил в Драконий Камень, чем вызвал его огромное недовольство.

Сезон 1Править

После смерти Роберта Эддард Старк, который в то время был десницей короля, отправил Станнису письмо, в котором рассказал то, что он выяснил о детях короля. Оказалось, что дети Роберта на самом деле были не от него, а от брата его жены Серсеи, Джейме Ланнистера. Это сделало Станниса законным претендентом на престол, и он начал войну против Джоффри Баратеона, сына Роберта, занявшего престол после смерти отца.

Сезон 2Править

Станнис и большинство его подданных приняли веру во Владыку Света. Сам король оказался жертвой влияния красной жрицы Мелисандры. С её помощью Станнис избавился от своего брата Ренли, также претендента на престол. Потом он заручился поддержкой наёмников во главе с Салладором Сааном и направил флот на столицу, где потерпел сокрушительное поражение.

Сезон 3Править

Понеся значительные потери, Станнис временно укрепился в Драконьем Камне. Мелисандра была настроена более оптимистично, чем Станнис, и считала, что его выбрал сам Владыка Света, а, значит, ему предначертано стать великим человеком. Вскоре поступили вести из Ночного дозора, который просил помощи в борьбе с одичалыми и другими угрозами, идущими из самых северных земель. Мелисандра обратила внимание короля на то, что происходит на Стене и за её пределами, гораздо более важно, чем война за трон.

Сезон 4Править

Станнис заручился поддержкой Железного банка Браавоса и, получив деньги, вновь пополнил ряды своей армии за счёт наёмников. С ними он отправился на Стену и помог Ночному дозору разбить армию одичалых.

Сезон 5Править

Мелисандра продолжила верить, что Станнис должен стать королем. Более того, она разъяснила, что благодаря этому он возглавит великую битву против белых ходоков и поможет победить их. Первым шагом для Станниса был захват Винтерфелла, который был занят Болтонами. Станнис собирался привлечь Манса Налётчика и Вольный народ. Однако Манс отказался преклонять колено, сказав, что это не их война. За отказ Станнис отправил его на костёр, но во время исполнения этого приговора Джон Сноу из милосердия застрелил Манса. Также Станнис пытался склонить на свою сторону Благородные дома Севера, но потерпел неудачу. Помимо всего прочего он собирался узаконить бастарда Неда Старка Джона Сноу, Джон отказался говоря, что он верен своим клятвам. Позже Станнис поздравил его с назначением 998-м Лордом-командующим Ночного дозора. Вскоре армия Станниса покинула Чёрный замок и двинулась на Винтерфелл.

Из-за наступления зимы, а также диверсии, устроенной Рамси Болтоном в лагере Станниса, в результате которой оказались уничтожены практически все запасы продовольствия, Станнис Баратеон вынужден идти на крайние меры. По совету Мелисандры, Станнис приносит в жертву Владыке света свою единственно дочь Ширен Баратеон. На следующий день жена Станниса, Селиса, не выдержав смерти дочери, покончила жизнь самоубийством. Также ночью из армии Станниса дезертировали почти все наёмники, около 500 человек. Опустошённый Станнис всё же идёт с остатками своей армии на Винтерфелл, где терпит ещё одно сокрушительное поражение. Раненого Станниса на поле боя находит Бриенна Тарт, которая приговаривает Станниса к смерти за убийство его брата Ренли Баратеона. Разбитый свалившимися на него неудачами (бессмысленным жертвоприношением дочери, смертью жены, уничтожением всей его армии и поражением в битве за Винтерфелл), Станнис приказывает Бриенне исполнить свой долг. На этом дом Баратеонов из Драконьего Камня прекращает своё существование.

Известные представители Править

Придворные, подданныеПравить

ГалереяПравить

Дом Баратеонов из Драконьего Камня
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Baratheon-of-Dragonstone-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Черноводный залив
Лорды Драконьего Камня
Умершие представители:Король Станнис I · Королева Селиса Флорент · Принцесса Ширен Баратеон
Придворные, подданные:Мейстер Крессен · Мелисандра · Давос Сиворт · Имри Флорент · Маттос Сиворт
Дома Королевских земель
Королевские дома Ланнистеры
Благородные дома Блаунты · Гонты · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны
Дома Узкого моря Веларионы
Дома в изгнании Таргариены
Вымершие дома Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Блэкфайры · Каргиллы · Холларды
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Браунбэрроу · Гленморы · Гловеры · Грейсоны · Гринвуды · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Пули · Риды · Рисвеллы · Сервины · Тауэрсы · Толхарты · Уайтхиллы · Флинты · Форрестеры · Фросты · Холты · Хорнвуды · Элливеры · Эмберы
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Дарри · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды · Стронги · Тауэрсы · Уоды · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Западные земли Ланнистеры · Вестерлинги · Гринфилды · Кастерли · Клиганы · Крейкхоллы ·
Ланнистеры из Ланниспорта · Леффорды · Лорхи · Марбранды · Пейны · Рейны · Сарсфилды · Серретты · Свифты · Тарбеки · Хезерспуны · Ярвики
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коли · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Бранфилды · Дурвеллы · Кью · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды
Железные острова Грейджои · Хоары · Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Кеннинги · Мерлины · Хамблы · Харлоу