ФЭНДОМ

Септон Барт — священнослужитель, десница короля Джейхейриса I. Умер задолго до событий сериала.

Барт не появляется в сериале, однако упоминается в дополнительных материалах к нему.

ИсторияПравить

Джейхейрис I взошёл на Железный трон после смерти короля Мейгора Жестокого, жестокого тирана, который на протяжении многих лет сражался со Святым воинством, поднявшим восстание против Таргариенов. В отличие от своего предшественника, Джейхейрис I был прирожденным дипломатом и видел мудрое решение в союзе церкви и короны. Король и его новый десница, септон Барт, сумели достичь договоренности с верховным септоном о том, что Железный трон будет защищать веру в Семерых, а адепты Семерых не будут конфликтовать с Таргариенами и закроют глаза на их кровосмесительные союзы. В итоге Святое воинство было распущено.

В книгахПравить

Септон Барт считается одним из лучших и способных десниц за всю истории Семи Королевств. Хотя Барт и не был мейстером, он активно занимался научной деятельностью, изучая, в частности, магию и драконов. В своём научном труде «Неестественная история» септон Барт сделал ряд смелых заявлений о природе драконов — например, Барт утверждал, что драконы не имеют постоянного пола, и могут менять его.

Во времена правления Бейлора Благословенного большинство книг Барта, в том числе и «Неестественная история», были сожжены как ересь. До сегодняшних дней сохранились лишь отрывки его научных изысканий.