Викия

Бастарды

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бастарды — термин, который употребляется по отношению ко всем тем, кто рожден вне законного брака. Общество Семи Королевств, как и религия (вера в Семерых и вера в Старых Богов), относятся к бастардам плохо.

Законный статусПравить

Джон (промо сезона 4).jpg

Джон Сноу, бастард Рейгара Таргариена.

Бастарды не имеют права унаследовать земли или состояние своего отца, а также не имеют никаких других привилегий членов семей благородных домов. Воспитание бастардов зависит от их отцов: в худшем случае их игнорируют, хотя их отцы могут платить за их образование. Если лорд уверен, что ребенок является его бастардом, он может дать ему специальную фамилию бастарда и отправить в какой-нибудь отдаленный замок, чтобы бастард воспитывался вдали от его семьи. Очень необычно, если дети-бастарды воспитываются вместе с законнорожденными детьми отца.

Никаких законов против мужчин и женщин, у которых родились бастарды, нет, хотя общество и религия будут осуждать их.

Существует возможность сделать бастардов законными детьми, но это довольно сложно и редко практикуется. Обычно к этому прибегают, если у лорда нет законных детей или законных детей мужского пола, так как необходимо, чтобы кто-либо унаследовал его фамилию. Хотя позор и осуждение общества не пропадает после превращения бастарда в законного ребенка, такой человек юридически становится законным наследником дома со всеми правами и обязанностями. Чтобы бастард с юридической точки зрения стал законным ребенком, необходимо, чтобы был выпущен королевский указ. Интересно,что на Севере узаконенный бастард мужского пола стоит в наследовании прежде законных отпрысков женского пола, но позже всех законных отпрысков мужского пола.

В ДорнеПравить

В Дорне к бастардам относятся без ненависти и презрения, в отличие от остальных частей королевства. Там считается, что бастарды рождаются от любви и страсти. В Дорне незаконнорожденные дети часто воспитываются в доме у родителя, и к ним относятся как к полноценным членам семьи. Они даже имеют право на наследование, хотя они находятся в очереди наследования после всех законных детей. Также в Дорне широко распространены внебрачные связи, которые также не осуждаются, из-за этого, по всей видимости, незаконнорожденных детей там больше, чем в других регионах. Случаев, когда высокородный лорд или леди вступают в брак с бастардом редки, в этом Дорн не отличается от остального королевства. Но объясняется это не моральными, а практическими причинами — такой брак не принесет ни богатства, ни земель, ведь хоть бастарды и могут наследовать, они последние в очереди наследования.

ВозможностиПравить

Так как бастарды не имеют права унаследовать земли и богатство отца, одной из возможных перспектив для них является вступление в Ночной дозор. Считается, что в Ночном дозоре человек получает то, что заслуживает, а прошлое человека при вступлении туда забывается. Там бастард может достичь высоких постов. Так, например, Коттер Пайк является командующим одного из замков на Стене. А на примере Джона Сноу можно увидеть, что бастард из благородных семей может даже иметь преимущество, ведь если он воспитывался в доме отца, с ним с раннего детства упражнялся мастер над оружием замка, а значит такой человек уже отлично умеет обращаться с мечом. Часто воспитанные как воины бастарды благородных домов пополняют ряды дружин лордов, наемников или межевых рыцарей (если прошли посвящение). В некоторых случаях лорд-отец может использовать таких бастардов как командиров своих людей (например, Русе Болтон оставил кастеляном Дредфорда Рамси).

Бастарды могут быть посвящены в рыцари, их происхождение не помешает им,часто их герб повторяет герб отца с измененными цветами. В некоторых случаях такие бастарды могут получить владения и стать основателями нового благородного дома, в таком случае к "бастардской" фамилии прибавляется какая-либо приставка.

ФамилииПравить

Бастардов считают бесчестными настолько, что им дают особые фамилии, которые различаются в зависимости от региона, в котором рожден бастард:

Эти фамилии даются только тем детям, чьи отец или мать были из благородной семьи, если родители ребенка являются простыми людьми, особая фамилия им не дается. Обычные люди в принципе не используют фамилии, поэтому если встречается бастард с фамилией, это значит, что кто-то из его родителей был из благородного дома. Также фамилия бастарда дается только в том случае, если отец признает ребенка, а значит, скорее всего, будет принимать какое-то участие в его воспитании.

Нет никакой разницы между бастардами, оба родителя которого благородные люди, либо только один.

Фамилия дается в зависимости от того региона, где ребенок родился, а не от того, откуда его отец или мать.

Исходя из этого, Джон Сноу является очень необычным бастардом. Во-первых, его дядя, Эддард Старк, выдавал его за своего бастарда и воспитывал его вместе со своими детьми. Во-вторых, он был рожден в Башне Радости, которая находится в Дорне, соответственно, он должен носить фамилию Сэнд. Эддард Старк привез его в Винтерфелл и никогда не рассказывал, кем была его мать. Поэтому ему пришлось дать фамилию Сноу, так как то, где он родился, так и осталось неизвестным.

Известные бастардыПравить

Gendry Infobox.jpg

Джендри, бастард Роберта Баратеона.

Бастарды ТаргариеновПравить

Отпрыски драконаПравить

Основная статья: Отпрыски дракона

Отпрысками дракона называют бастардов дома Таргариенов и потомков таких бастардов, которые появились в течение того длительного периода времени, когда эти выходцы из Валирии жили в Драконьем Камне. Во время войны Танец драконов бастарды, сумевшие оседлать драконов, сражались на стороне самопровозглашенной королевы Рейниры, которая воевала против своего брата Эйгона II.

Великие БастардыПравить

Основная статья: Великие Бастарды

Великие Бастарды — незаконнорожденные дети короля Эйгона IV Таргариена, известного как Эйгон Недостойный. Их матерями были представительницы благородных домов.

Перед смертью Эйгон необдуманно узаконил бастардов, в результате чего возник конфликт между ними и законным наследником — королем Дейроном II. Борьба за власть привела к кровавой гражданской войне, известной как Восстание Блэкфайра.

Интересные фактыПравить

  • В качестве герба бастарды обычно берут себе измененный герб отца. Как правило, цвета герба отца просто меняются местами. Например, Деймон Блэкфайр, бастард короля Эйгона IV Таргариена, взял в качестве герба чёрного дракона на красном фоне. А герб Таргариенов — красный дракон на чёрном фоне.

Викия-сеть

Случайная вики