Wikia

Безупречные

Обсуждение0
1009статей на этой вики
UnsuelliedS3.jpg

Безупречные в доспехах.

Безупречные — элитные воины-евнухи, которых воспитывают и тренируют в Астапоре. Они рабы-солдаты, знаменитые своей дисциплиной и умением сражаться. Обычно их покупают богатые люди из вольных городов, для своей защиты.

ИсторияПравить

Безупречные стали пользоваться популярность в качестве стражи городов, а также личной охраны богачей после битвы у Квохора. Тогда армия Безупречных численностью всего лишь 3000 человек смогла победить огромную 20-тысячную армию дотракийцев. Им удалось это сделать благодаря своей дисциплине и бесстрашию.

ОписаниеПравить

В бою большие группы Безупречных выстраиваются в фаланги, тесно сомкнутые отряды. Их оружием обычно являются копья, а защищаются они щитом, также их учат драться коротким мечом, на случай ближнего боя. Безупречных учат сражаться с самого рождения, они очень дисциплинированы, их действия на поле боя невероятно организованны, и они не отступают перед лицом любой опасности, даже смерть не страшит их.

Безупречных тренируют с пяти лет, они обучаются с рассвета до заката. Только один мальчик из четырех выдерживает это испытание. Их дисциплина и верность непоколебимы. Безупречные по приказу могут стоять без движения день и ночь, без еды и воды. Они ничего не боятся, могут вытерпеть любую боль, смерть для них ничего не значит.

Чтобы заслужить чести называться Безупречным, юноша должен пойти на рынок рабов с серебряной монетой, найти новорожденного младенца и убить на глазах у матери. Считается, что только так можно убедиться, что у будущего воина не осталось слабости.

В сериалеПравить

Сезон 1Править

Магистр Иллирио Мопатис покупает Безупречных, чтобы те защищали его виллу. Они присутствуют на свадьбе Дейенерис Таргариен и кхала Дрого.

Сезон 3Править

Дейенерис приезжает в Астапор, чтобы купить Безупречных. Она проводит переговоры с их хозяином, Кразнисом мо Наклозом. Дейенерис сомневается, так как не хочет, чтобы рабы помогли ей завоевать железный трон. Поэтому когда рабы стали ее собственностью (она приобрела 8000 Безупречных, а также тех, кто еще только обучался), она приказала убить им своих бывших господ, после чего объявила, что Безупречные свободны и вольны сами выбирать, что им делать. Безупречные выбрали остаться с Дейенерис. После этого она попросила их выбрать своего командира, они выбрали Серого Червя.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Как известно из сериала, господа Безупречных давали им унизительные имена, а после освобождения, например, Серый Червь посчитал свое имя счастливым и решил его оставить. В книгах это описано более подробно. Там воины-евнухи вообще не имели постоянного имени, они каждый день вытаскивали из бочки записку, и называли себя тем унизительным именем, которое было на ней написано. На следующее утро процесс повторялся. После того, как Безупречных освободила Дейенерис, они стали выбирать себе имена сами. Серый Червь оставил имя из записки, кто-то назвался именем, данным им при рождении, другие называли себя в честь богов, героев, оружия, драгоценных камней и даже цветов.

Викия-сеть

Случайная вики