Фэндом

Бейлор I Таргариен‏‎ — девятый король на Железном троне из династии Таргариенов. Является одним из правителей, про которых написана книга «Жизнь четырёх королей».

 Семья Править

 История Править

GreatSeptS3.jpg

Великая септа.

Именно во время его правления была возведена в Королевской Гавани Великая септа названная в честь самого Бейлора. После его смерти перед септой в его честь была воздвигнута статуя (на фотографии). Скорее всего, он стал септоном после того, как стал королём. Также он построил в Красном замке помещение под названием Девичий склеп, куда заточил своих сестер, чтобы избежать соблазна предаться с ними плотским утехам. После смерти Бейлора на престол взошёл его дядя Визерис II Таргариен.

Упоминания в сериале Править

Сезон 1 Править

Рядом с септой Бейлора, а также его статуей проходит действие серии «Бейлор». После лживого признания Эддарда Старка в убийстве короля, великий мейстер Пицель сказал, что Бейлор научил людей милосердию, а потому Эддарду позволят вступить в Ночной дозор, а его жену пощадят. К несчастью, новый король Джоффри потребовал для лорда Старка другого наказания.

Сезон 4 Править

Бейлор был упомянут Тирионом Ланнистером, который подарил Джоффри книгу «Жизнь четырёх королей», в которой рассказывалось и про жизнь Бейлора в том числе.

Тайвин Ланнистер упомянул Бейлора Благословенного в разговоре с Томменом, когда рассказывал о чертах характера, которые должны быть в каждом короле.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на Фэндоме

Случайная вики