Викия

Берик Дондаррион

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Берик Дондаррион — лидер Братства без знамён.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Берик Дондаррион — лорд Чёрного Приюта, глава дома Дондаррионов, дома-вассала Баратеонов. Рыцарь, любил участвовать в турнирах. На момент начала событий сериала был в Королевской гавани.

Сезон 1Править

Берик сезон 1.jpg

Берик Дондаррион в первом сезоне.

После того, как Эддард Старк узнает о зверствах, которые творил Григор Клиган, он велит Берику Дондарриону взять сотню человек, поехать в замок Клигана, судить его и казнить. Берик охотно соглашается исполнить приказ.

Потом его люди участвуют в битве у Шутовского брода, начинают ходить слухи, что Дондаррион погиб. Выжившие образуют Братство без знамён. Берика действительно убивает Клиган, но Торос непреднамеренно оживляет его.

Сезон 3Править

Дондаррион вновь появляется в одном из убежищ братства, как раз в тот момент, когда туда попадает Арья Старк и Джендри. Туда же привозят Сандора Клигана. Берик рассказывает, что принял веру во Владыку Света. Арья обвиняет Сандора в убийстве, Берик вызывает того на суд поединком.

Используя магию, Берик заставляет свой клинок гореть, благодаря чему получает преимущество, ведь Сандор боится огня. Но все же Сандор превосходит его по силе и побеждает, Берик получает смертельное ранение. После чего Торос вновь его оживляет.

Сезон 6Править

Берик приказывает повесить Лима и и ещё двоих членов братства за убийство невинных. Подошедший в это время Пес просит разрешения собственноручно казнить преступников. Берик позволяет умертвить двоих из трёх, но запрещает Псу использовать топор. Сандор выбивает пни из-под ног убийц, тем самым совершая правосудие.

После казни Сандор разделяет трапезу с участниками Братства без знамён. Берик предлагает Псу присоединиться к ним. Красный жрец Торос заявляет Сандору, что Владыка Света не случайно оставляет Берика в живых, а Братство – часть чего-то большего, чем они сами. Берик, в свою очередь, говорит, что поднимаются ветра зимы, и братству требуется помощь, чтобы их остановить. Он считает Пса прирожденным бойцом и полагает, что тот ещё может принести куда больше пользы, чем когда-то – вреда. Сандор ничего не отвечает. Никто»)

Смерти Берика ДондаррионаПравить

Берик Дондаррион умирал несколько раз, и каждый раз его оживлял Торос из Мира с помощью Владыки Света.

  • Первый раз его грудь проткнул копьем Григор Клиган во время битвы у Шутовского брода.
  • Второй раз он скончался от удара ножом в живот.
  • В третий раз ему выстрелили из лука в спину.
  • В четвертый раз его закололи топором.
  • В пятый раз его поймали солдаты Ланнистеров, чтобы казнить за измену, но они не могли выбрать способ, которым это сделать: повесить Берика или воткнуть кинжал ему в глаз. В конце концов, они сделали и то, и другое.
  • В шестой раз его убил Сандор Клиган во время суда поединком.

Дондаррион не полностью восстанавливается после каждого воскрешения, каждый раз у него остаются шрамы от ран. Например, у него заметный шрам на шее, и отсутствует один глаз. Более того, Дондаррион утверждает, что каждый раз после того, как он возвращается из мертвых, он теряет часть себя.

Интересные фактыПравить

  • В первом сезоне роль Берика исполнял Дэвид Майкл Скотт, во втором сезоне этот персонаж не появлялся. В третьем сезоне актера, исполняющего роль, заменили, и роль Берика досталась Ричарду Дормеру.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Появления в первом сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в шестом сезоне
Красная женщина Дом Клятвопреступник Книга Неведомого Дверь

Викия-сеть

Случайная вики