ФЭНДОМ

Беска (англ. Beskha) — наёмница из Юнкая.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Когда Беска была маленькой, ее взяли в плен и продали в рабство. Девочка жила в Миэрине, где ей пришлось сражаться в бойцовых ямах. Чтобы выжить, ей пришлось убивать других детей-рабов, в том числе и своего хорошего друга. Позже Беске удалось стать свободной.

Будучи наемницей в Юнкае, Беска подружилась с Ашером после того, как он был отправлен в ссылку, и вот уже на протяжении четырех лет они работают вместе. Беска хорошо владеет мечами.

«Потерянные лорды»Править

После особождения Юнкая Дейнерис Таргариен, Беска и Ашер берут в плен юнкайского господина и заключают сделку с Потерянным легионом в надежде получить большой выкуп. Но сделка срывается и начинается драка. Справиться с Потерянным легионом помогает дядя Ашера, Малкольм Бранфилд

Ашер, Малкольм и Беска скрываются от погони, и Беска соглашается помочь Ашеру и его дяде, втроем они покидают Юнкай. Они направляются в Миэрин, где собираются привлечь на свою сторону старых знакомых, тоже наемников. При этом Беска говорит, что у нее есть в Миэрине незаконченные дела, но они не должны сильно помешать им.

«Меч во тьме»Править

На подходе к Миэрину Беска отправляется на разведку, а Малкольму а Ашеру приходится ее довольно долго ждать. В это время Малкольм говорит племяннику, что не доверяет Беске. Беска возвращается и сообщает о людях из Потерянного легиона поблизости, из-за чего троим приходится искать обходной путь. Они забредают в тупик, но быстро находят пещеру. Как раз в этот момент их находит Потерянный легион. Беска и Малкольм отбиваются от врагов, а Ашер забредает вглубь пещеры и находит выход, а также дракона. Ашеру, Беске и Малкольму чудом удается выбраться. Вскоре они доходят до лагеря наемников вблизи Миэрина, где встречаются с Крофтом, старым знакомым Ашера и Бески.

«Сыновья зимы»Править

Беска присутствует на переговорах с Дейнерис вместе с Ашером и Малкольмом. Кто-то из них выдает секрет Бески о том, что она ранее жила в Миэрине, и из-за этого девушка сильно злится. Позже Ашер застает Беску во время ссоры с Крофтом и разнимает их. Девушка рассказывает другу о своем детстве в бойцовых ямах и признается, что город и призраки прошлого ее пугают.

Однако вместе с Ашером и Крофтом Беске приходится направиться в Миэрин с важной миссией — не дать стражникам зажечь сигнальный огонь. Ее знания города помогают группе добраться до места назначения и успешно выполнить задание. По дороге Беска даже успевает найти своего бывшего господина и попытаться его убить. Ашер может остановить ее, позволить ей убить мастера или сделать это самостоятельно.

«Змеиное гнездо»Править

Несмотря на успешное завершение миссии в Миэрине, Дейнерис отказывается предоставить Ашеру наемников, так как они нужны ей самой. Ашер и Беска идут в дом бывшего мастера, который бывшие бойцы из ям используют, чтобы устраивать сражения. Ашера и Беску встречает грозный мужчина по прозвищу Зверь, который ведет их к хозяйке этого места, Амайе. Встрече с Беской Амайя вовсе не рада, ведь та покинула бойцовые ямы и сбежала при первой возможности. Ашер сражается с одним из бойцов и тем самым доказывает, что за ним может следовать. Он обещаем людям славу и деньги, и они соглашаются отплыть с ним в Вестерос.

Прибыв в Вестерос, Ашер встречается с Родриком, и вскоре они с братом попадают в западню, выбраться из которой может только один.

«Ледяной дракон»Править

Беска и остальные жители Эссоса присоединяются к выжившему брату, добираются до Железного Форта и встают на сторону Форрестеров во время нападения Уайтхиллов. Беска спасает Района и помогает ему выбраться с места боя невредимым.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики