Фэндом

Бетани Редвин

1980статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бетани Редвин — представительница дома Редвинов.

В сериале не упоминалась, но фигурировала в дополнительных материалах к третьему сезону. Она не была названа по имени, но при её появлении на экране был показан герб дома Редвинов, а её имя известно из книг. Степень её родства с другими известными представителями дома Редвинов, Пакстером и Оленной, неизвестна.

История Править

После Войны девятигрошовых королей Бринден Талли вернулся победителем, все восхваляли его мужество и героизм. Брат Бриндена, Хостер Талли, заключил для него брачный альянс с Редвинами, Бринден должен был жениться на Бетани. Но Бринден не хотел, чтобы ему указывали, когда и на ком жениться, поэтому он отказался заключать брак. Это послужило причиной крупной ссоры между Бринденом и Хостером.

Отказ Бриндена жениться на Бетани отрицательно сказался на позициях дома Талли во время восстания Роберта — они могли бы иметь на своей стороне могущественный флот Редвинов, но вместо этого Редвины оставались верны Таргариенам.

Интересные факты Править

  • В книгах Бетани вышла замуж за главу дома Рованов, у них было трое детей. Их дочь застали в постели с Дареоном. Чтобы избежать позора, девушка сказала, что её изнасиловали, и Дареона сослали на Стену.
  • Истинная причина, по которой Бринден отказался жениться на Бетани, неизвестна, что вызывает множество догадок и гипотез фанатов.
Дом Редвинов
Глава: Пакстер Редвин Наследник:
House-Redwyne-Main-Shield.PNG
Замок: Арбор Земли: Простор
Титул(ы): Лорды Арбора
Представители:Оленна Редвин · Бетани Редвин · Виола Редвин
Принадлежность:Тиреллы

Также на Фэндоме

Случайная вики