Фэндом

Битва в Шепчущем лесу — битва в Войне пяти королей, которая разразилась после смерти Роберта Баратеона. Показана в серии «Бейлор».

ИсторияПравить

НачалоПравить

Робб Старк привел с Севера армию в 20000 солдат, и с их помощью хотел одержать верх над армией Ланнистеров в Речных землях, которые в то время атаковали армию деда Робба, Хостера Талли. Тайвин Ланнистер разделил свою армию на две части, численность каждой составляла примерно 30000 человек. Одна группа под командованием Джейме Ланнистера осаждала Риверран, другая двигалась на север по западному берегу Зеленого зубца, притока реки Трезубец. Они хотели помешать Старкам прийти на подмогу Талли. Ланнистеры отправили в сторону Старков разведчика.

Робб Старк и его люди разрабатывали стратегию и думали, как им победить Ланнистеров, которые значительно превосходили их числом. Тогда к Роббу привели пойманного в плен разведчика. Тот сказал, что насчитал примерно 20000 воинов. Робб Старк отправил разведчика обратно к Ланнистерам.

Кейтилин Старк договорилась с лордом Переправы через Трезубец, Уолдером Фреем, который позволил армии Робба перейти через реку, плюс дал ему своих людей, которые пополнили его армию. Взамен Робб обещал жениться на одной из дочерей Уолдера.

После пересечения реки армия Робба разделилась. Меньшая часть, 2000 человек, двинулась на юг, навстречу Тайвину. Другая отправилась на юго-запад в сторону Джейме.

Тайвин Ланнистер получил известие о том, что в его сторону движется армия Старков, и подумал, что ему придется сразиться со всеми его солдатами. Тайвин поручил командовать авангардом своему сыну Тириону, который заручился поддержкой нескольких горных племен.

Тирион получил сильный удар по голове и провел битву без сознания. Войска Ланнистеров одержали сокрушительную победу, горные племена тоже показали себя неплохо. Но очень скоро все догадались, что атака была ложной, что Робб отправил к ним лишь малую часть своих войск, а остальная готовилась напасть на Джейме.

БитваПравить

Большая часть сил Старков напала на Джейме у Риверрана, и заставила его войска отступить в Шепчущий лес, который находится к северо-западу от Риверрана. Силы Старков сокрушают силы Ланнистеров, а самого Джейме берут в плен.

ПоследствияПравить

Поражение в битве в Шепчущем лесу, а также последующее поражение в Битве лагерей, уничтожило половину армии Ланнистеров. Уцелевшая половина армии численностью в 30000 человек отступила в Харренхол. Ранее армия Робба Старка была немногочисленна. Битва в Шепчущем лесу не только показала, что он настоящий лидер, но также уничтожила численное превосходство Ланнистеров. Более того, к Роббу присоединились лорды Речных земель.

Армия Тайвина лишилась маневренности, теперь, прежде чем переместиться в другое место, им приходилось оставлять предыдущее. Причем Ланнистерам приходилось сражаться не только с Роббом, но и с братьями Роберта Баратеона.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Также на Фэндоме

Случайная вики