ФЭНДОМ

Битва в пещере Трёхглазого ворона — событие в Конфликте за Стеной. Король Ночи, белые ходоки и армия вихтов по неизвестным причинам нападают на пещеру и собираются убить Брана Старка и Трёхглазого ворона.

Предыстория Править

Бран, Мира и Ходор добираются до пещеры Трёхглазого ворона, которого мальчик постоянно видел в своих видениях.

БитваПравить

Бран и Трёхглазый ворон переносятся в Рассветную эпоху и становятся свидетелями создания первого белого ходока, призванного помочь детям леса в борьбе с первыми людьми, вторгшимися в Вестерос.

Бран не прислушивается к Трёхглазому ворону и снова возвращается в прошлое, но теперь уже в одиночку. Он видит огромную армию вихтов, которую возглавляют Король Ночи и ещё три белых ходока. Король Ночи хватает Брана за руку, оставляя на руке метку, которая позволяет белым ходокам вычислить местонахождение мальчика в настоящем времени и беспрепятственно войти в пещеру.

Мира, Лето и дети леса сражаются с белыми ходоками и вихтами. Мире удается прикончить одного белого ходока с помощью клинка из драконьего стекла, который ей дал Сэмвелл Тарли, однако численное превосходство неприятеля неоспоримо. Король Ночи убивает Трёхглазого ворона, а вихты — Лето. В Винтерфелле Бран наблюдает, как его отец Эддард прощается с близкими перед отъездом в Орлиное Гнездо. Брану удаётся проникнуть в сознание Ходора, находящегося в пещере, вывести его из ступора и заставить помочь Мире вытащить Брана наружу.

Листочек поначалу бежит со всеми, но потом принимает решение задержать вихтов ценой своей жизни. Мира приказывает Ходору удерживать дверь, эти слова слышит молодой Ходор, у которого начинаются судороги. Помня о приказе, Ходор до последнего не выпускает вихтов из пещеры. Вероятно, он погибает во время неравной схватки. Мира и Бран скрываются в чаще леса.

Галерея Править

Конфликт за Стеной
Великий поход за Стену · Битва на Кулаке Первых Людей · Бунт в замке Крастера · Рейд на замок Крастера ·
Разгром Кротового городка · Битва за Чёрный замок · Бойня в Суровом Доме · Бунт в Чёрном замке ·
Подавление бунта в Чёрном замке · Битва в пещере Трёхглазого ворона · Вылазка за вихтом · Атака Стены