Викия

Битва на Трезубце

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Битва на Трезубце — решающая битва в гражданской войне под названием Восстание Роберта.

ИсторияПравить

ПредпосылкиПравить

Роберт Баратеон успешно возглавил предыдущие битвы и провел свою армию из Штормовых земель на север, где они соединились с союзниками из Долины Аррен и Севера. Объединенная армия отошла к Трезубцу. Там была дружественная территория — хотя лорды Речных земель разделились, дом Талли встал на сторону восставших.

А принц Рейгар, из-за которого и разразилось восстание, наконец объявился в столице, возглавил королевскую армию и пошел с ней к Трезубцу, чтобы не дать силам Роберта попытаться пересечь его и пойти на столицу.

Армия Роберта состояла из солдат из Штормовых земель, Севера, Долины Аррен и Речных земель. Силы принца превышали силы Баратеона и его союзников, также Роберт и остальные потерпели некоторые потери в предыдущих боях, но в то же время приобрели ценный опыт.

Армия Рейгара в основном состояла из сил вассалов Таргариенов из Королевских земель, также к ним присоединилась армия дорнийцев под командованием сира Левина Мартелла. Законная жена Рейгара Элия стала заложницей и гарантом верности Мартеллов. Солдаты Рейгара превосходили числом силы Баратеона, они не были уставшими, но в то же время были менее опытными.

БитваПравить

Во время битвы Роберт убил принца, и силы короля были сокрушены. Рейгар был убит ударом молота Роберта Баратеона, отчего из его доспехов выпали драгоценные камни и упали в воду, после чего место сражения получило название Рубиновый брод.

Дорнийцы потеряли 10000 человек, включая Левина Мартелла. Роберта ранили, но он отправил своего мейстера на помощь смертельно раненному Барристану Селми, в знак уважения, даже несмотря на то, что сир Барристан сражался против него. Роберт был не в состоянии ехать верхом, поэтому он отправил к столице того, кому больше всего доверял, Эддарда Старка. Но тот прибыл в Королевскую Гавань уже после того, как она была разгромлена Ланнистерами, которые хотели показать свою верность мятежникам.

ПоследствияПравить

Битва стала началом конца династии Таргариенов. Главной причиной, по которой вассалы сохраняли верность Безумному Королю, был его сын Рейгар, которого все любили. С его смертью надежда для королевства была потеряна.

Между мятежниками и столицей не было никого, так как Тиреллы осаждали Штормовой Предел, а Ланнистеры двигались к столице, но лишь для того, чтобы предать короля. Уолдер Фрей, из дома Фреев, вассального дома Талли, лорд Переправы, также прибыл на место сражения, но уже после того, как битва была окончена. Из-за этого Хостер Талли дал ему прозвище Поздний Лорд Фрей.

Восстание Роберта
Предшествующие события Турнир в Харренхоле · Похищение Лианны Старк · Казнь Рикарда и Брандона Старков
Первые битвы Битва у Летнего замка · Битва у Эшфорда
Основные битвы Колокольная битва · Битва на Трезубце · Разгром Королевской Гавани · План по сожжению Королевской Гавани · Осада Штормового Предела
Завершающие бои Столкновение в Красных горах · Нападение на Драконий Камень

Викия-сеть

Случайная вики