ФЭНДОМ

Битва у Квохора — битва, которая произошла за четыре века до Войны пяти королей. В битве двадцатитысячная армия дотракийцев была остановлена у ворот Квохора Безупречными в количество 3000 человек. Про эту битву было рассказано в дополнительных материалах к третьему сезону сериала.

Предпосылки Править

Дотракийцы — это конные воины. Во времена расцвета Валирийского Фригольда им приходилось держаться подальше от городов империи, но после Рока Валирии Фригольд распался на несколько независимых государств - бывших колоний и вольных городов. Вольные города были довольно слабые, и кхалы дотракийцев этим пользовались, опустошая города и забирая людей в рабство.

На Квохор, который располагается довольно близко к Дотракийскому морю, положил глаз кхал Теммо. Он решил не просто ограбить город, но и сравнять его с землей, для этого кхал направил туда свою армию в 20 000 человек.

Узнав об опасности, квохорцы удвоили количество стражников и подготовили тяжелую кавалерию. Также они наняли наёмников из двух организаций, одной из которых были Младшие сыновья. Также, немного запоздав, они купили у Астапора 3000 Безупречных.

Битва Править

Безупречные — пешие воины, и они не успели добраться до Квохора к началу битвы. Битва шла не в пользу квохорцев. Тяжелая кавалерия потерпела поражение, так как была слишком неловкой по сравнению с быстрыми и легко вооруженными всадниками дотракийцев. Также дотракийцы подключили своих лучников. Наёмники бежали, так как не собирались идти на верную гибель.

Ночью дотракийцы устроили пир. Пока они пили и радовались победе, Безупречным удалось проскользнуть между ними и встать перед воротами города. Их обнаружили утром. Безупречные были в меньшинстве, их с легкостью могли окружить и разбить. Но дотракийцы очень неуважительно относятся к пешим воинам, они считают, что их нужно только давить. Поэтому дотракийские всадники поехали напролом и наткнулись на стройные ряды копий Безупречных. Тогда Теммо подключил лучников, а дисциплинированные Безупречные подняли вверх свои щиты и устояли. Всего дотракийцы предпринимали восемнадцать попыток атаковать, и каждый раз Безупречным удавалось выстоять.

К концу битвы в живых осталось лишь 600 Безупречных. С другой стороны погибли 12 000 дотракийцев, включая кхала Теммо и его сыновей.

Последствия Править

По дотракийскому обычаю, после поражения дотракийцы срезали свои косы и положили их перед Безупречными.

Безупречные отлично проявили себя, и с тех пор их отряды всегда защищают Квохор. Их нанимают для защиты других городов, или богатые люди держат их в качестве личной охраны. Даже дотракийцы уважают Безупречных.

Дотракийцы продолжают свои набеги, и правители вольных городов, понимая, что победить их хоть и возможно, но нелегко, предпочитают давать дотракийцам щедрые дары, взамен те оставляют их в покое на некоторое время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики