Викия

Битва у Эшфорда

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Битва у Эшфорда — битва в ходе восстания Роберта, единственная, в которой Роберт Баратеон потерпел поражение.

ИсторияПравить

ПредпосылкиПравить

После победы у Летнего замка войска Роберта двинулись к западным границам Штормовых земель и направились к Эшфорду, который находится в Просторе. Брат Роберта Станнис предупреждал его, что не стоит уходить в глубь вражеской территории и переоценивать свои силы, а лучше пойти на Север и в Долину Аррен, чтобы объединиться с союзниками.

БитваПравить

Мейс Тирелл прибывает к Эшфорду уже после окончания битвы.

В битве Роберту пришлось противостоять силам Тиреллов, которые вел Рэндилл Тарли. Ее итог нельзя назвать определенным. С одной стороны, армия Баратеона была побеждена. С другой стороны, они успели отступить и перегруппироваться до того, как их полностью разгромили. Мейс Тирелл прибыл, когда Роберт уже отступил.

Последующие действия РобертаПравить

После битвы армия Роберта отступила на север, где объединилась со своими союзниками, армиями с Севера и из Долины Аррен. В результате Штормовые земли оказались не защищены, и армия Тиреллов смогла осадить Штормовой Предел. Тиреллы могли бы преследовать Роберта, но Мейс решил, что Ланнистеры останутся верными королю и нападут на Баратеонов, как только те войдут в Западные земли. Сам Мейс собирался захватить фамильный замок Роберта и деморализовать этим восставших.

А Роберт Баратеон отступил на север через Речные земли, спрятался в Каменной Септе.

В сериалеПравить

Сезон 5Править

Станнис Баратеон знакомится с Сэмвеллом Тарли, сыном Рэндилла, что очень удивляет его. Станнис вспоминает битву у Эшфорда, в которой Рэндилл победил, и которая была единственной битвой, проигранной Робертом. Убей мальчишку»)

В книгахПравить

Согласно книгам в последующие годы Мейс Тирелл пытался приписать заслуги Рэндилла себе. Несмотря на то, что его не было у Эшфорда, Мейс очень гордился этой победой.

Восстание Роберта
Предшествующие события Турнир в Харренхоле · Похищение Лианны Старк · Казнь Рикарда и Брандона Старков
Первые битвы Битва у Летнего замка · Битва у Эшфорда
Основные битвы Колокольная битва · Битва на Трезубце · Разгром Королевской Гавани · План по сожжению Королевской Гавани · Осада Штормового Предела
Завершающие бои Столкновение в Красных горах · Нападение на Драконий Камень

Викия-сеть

Случайная вики