Фэндом

Noble Houses.png

Карта, на которой показано примерное расположение благородных домов, упомянутых в первых двух сезонах сериала.

Семь Королевств Вестероса поделены между сотнями благородных домов. Власть принадлежит Королю на Железном троне, лорды великих домов правят регионами, и у них есть множество вассалов.

Всего существует девять великих домов, у каждого из которых несколько домов-вассалов. Самые могущественные из домов-вассалов могут сами содержать армию и контролировать большие территории, а малые дома могут быть обычными землевладельцами.

У типичного благородного дома есть замок, который окружают земли, и лорд собирает налоги с фермеров, более мелких землевладельцев и обычных людей. В военное время предполагается, что они должны призвать определенное количество солдат. В большей части Вестероса править могут только мужчины. Власть может перейти к женщине, только если все остальные мужчины-наследники умерли, либо если женщина является регентом при малолетнем сыне. Только в Дорне у мужчин и женщин равные права на наследство.

Дома Королевских земель Править

Дома Севера Править

Дома Речных земельПравить

Дома Долины АрренПравить

Дома Западных земельПравить

Дома Штормовых земельПравить

Дома ПростораПравить

Дома ДорнаПравить

Дома Железных островов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики