Викия

Близнецы

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

The Twins Pin.png

Близнецы на карте Вестероса.

Близнецы, также известны как Переправа - замок в Речных землях, принадлежит Фреям. Состоит из двух почти одинаковых башен и моста между ними. Мост используется как переправа через Зелёный Зубец, приток реки Трезубец. До другой переправы добираться сотни миль в любом направлении. Это главное препятствие для торговцев, которые путешествуют с Севера в Речные земли. Переправа находится на дороге от Винтерфелла до Риверрана. Расцвет Фреев начался за сотни лет до начала событий сериала. Они заработали свое состояние на налогах, которые они берут с путников, пользующихся переправой.

В сериалеПравить

Когда Роббу Старку и его армии необходимо пересечь Трезубец, чтобы сразиться с Тайвином Ланнистером, на переговоры с лордом Близнецов, Уолдером Фреем, идет его мать Кейтилин. Уолдер соглашается, но взамен требует, чтобы Робб женился на одной из его дочерей, а Арья Старк вышла замуж за его сына, когда вырастет. Робб соглашается, даже несмотря на то, что дочери Уолдера не отличаются красотой.

Робб встречает Талису и влюбляется в нее. Он отказывается от клятвы, которую дал Фрею, и женится на Талисе.

Позже Робб теряет одного из своих союзников, Карстарков, и решает вновь заключить мир с Уолдером Фреем. Тот долго упрекает Робба в том, что он обидел его дочерей, но все же соглашается дать Роббу армию, если его дядя, Эдмур Талли, женится на одной из дочерей Уолдера. На свадьбе, которая получила название Красная свадьба, оказывается, что Уолдер Фрей не простил Старков и предал Робба. Его, Талису, Кейтилин, а также солдат Старков и множество лордов, преданных им, убили.

ГалереяПравить

Речные земли
Правители Бейлиши
Столица Харренхол
Поселения Близнецы · Вендский городок · Гостиница на перекрестке · Девичий Пруд · Жёлуди · Каменная Септа · Риверран · Розовая Дева · Рэйвентри · Сигард · Солеварни · Стоунхедж · Шутовской Брод
Реки и озера Божье Око · Трезубец · Черноводная
Места Высокое Сердце · Залив Железных Людей · Залив Крабов · Каменная Мельница · Мыс Орлов · Остров Ликов · Перешеек · Полый Холм · Рубиновый брод · Шепчущий лес

Викия-сеть

Случайная вики