ФЭНДОМ

Бог-на-Земле — полумифический основатель и первый правитель Йи Ти, загадочной страны на дальнем востоке Эссоса. По легенде, он был сыном Льва Ночи и Девы-из-Света. Упоминается только в дополнительных материалах к сериалу.

В книгах Править

Согласно серии романов, Бог-на-Земле — это легендарный основатель Великой Империи Зари, предшествующей современному Йи Ти. Его личность и история окутана мифами разной степени достоверности.

Великая Империя Зари существовала в Рассветную эпоху. Под началом Бога-на-Земле простиралась от Костяных гор на западе, до Серой пустоши на востоке; с юга империю омывали воды Нефритового моря, а с севера — воды Дрожащего моря. Бог-на-Земле правил десять тысяч лет. Он странствовал по своим владениям в носилках, вырезанных из цельной жемчужины, которую несли сотни цариц, приходящихся ему жёнами. Потом он отправился к звездам, чтобы воссоединиться со своими предками.

После смерти императора страной тысячу лет правил его сын, Жемчужный император, а после него — Нефритовый, Турмалиновый, Ониксовый, Топазовый и Опаловый императоры, каждый из которых правил по меньше мере сотню лет. Потом произошло Предательство Крови, которое, по йитийской легенде, послужило причиной Долгой ночи и падению Великой Империи Зари.

После Долгой ночи на обломках Империи Зари возникла Золотая Империя Йи Ти, существующая и поныне. В Йи Ти сменилось одиннадцать династий, и каждый из императоров считает себя потомком Бога-на-Земле и имеет титул Бога-императора.

Легендарные личности
Азор Ахай · Арсон Ледяной Топор · Артис Аррен · Бог-на-Земле · Брандон Крушитель · Брандон Строитель · Гарт Зеленорукий · Джорамун · Дюрран Богоборец & Эленея · Король Ночи & Королева Ночи · Король-Грифон · Ланн Умный · Первый король · Принц, что был обещан · Серый Король · Хугор с Холма