Фэндом

Болотные жители — обитатели болот Перешейка, части Вестероса, которая расположена между Севером и Речными землями. Они являются одними из уникальных потомков первых людей и подчиняются Ридам, вассальному дому Старков.

Болотные жители живут в маленьких деревнях на глубоких болотах. Их дома сделаны из камышей и соломы. Фактически, у них нет определенного месторасположения, потому что иногда они передвигаются. Даже Сероводный Дозор, родовой замок Ридов, стоит на своеобразном острове и может быть передвинут глубже в болота в случае вторжения. Из-за этого также невозможно отправить туда воронов с посланиями, также в замке нет мейстера.

Болотные жители бедны, они добывают еду с помощью ловли рыбы и лягушек, также они могут иногда и охотиться. Если сравнивать их с соседями, их культура довольно примитивна. Они могут делать отличные вещи из дерева, могут добывать яды из растений и животных с болот.

Из-за того, что болотные жители довольно изолированны, их культура мало поменялась со времен первых людей, и на них никак не повлияли андалы. Они поклоняются Старым Богам, ходят слухи, что они близки к детям леса.

Места, где живут болотные жители, не такие холодные, как на Севере, но зато болотистые и сырые.

В случае нападения, болотные жители не вступают к открытую битву, а перемещают свои дома глубже в болота. Потом они используют своё знание местности и ядов, чтобы изнурить своих врагов. В течение нескольких тысячелетий болотным жителям удалось всем доказать, что их почти невозможно покорить. Да и сами они не беспокоят соседей. Исключение составляют их ссоры с Фреями, которые часто пытаются забрать земли болотных жителей.

Известные представители Править

Галерея Править

Народы
Вестерос Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Горные племена · Дорнийцы · Железнорожденные · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Первые люди · Ройнары · Северяне
Эссос Андалы · Валирийцы · Гискарцы · Дотракийцы · Жители вольных городов · Жители Йи Ти · Жители Кварта · Иббенийцы · Лхазаряне · Ройнары · Сарнорцы · Джогос Нхай
Соторос Жители Летних островов · Жители Наата
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Также на Фэндоме

Случайная вики