Викия

Болтоны

1753статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Болтоны — вымерший великий дом Вестероса, правили Севером. Их родовой замок — Дредфорт, поэтому их часто называли лордами Дредфорта. На начало событий сериала главой дома являлся Русе Болтон.

Болтоны были печально известны тем, что сдирают заживо кожу со своих врагов. Отсюда и их символ — перевернутый вверх ногами в форме буквы X человек с содранной кожей. Официальный девиз — «Наши ножи остры», но также они используют девиз «У освежёванного человека нет секретов».

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

FlayedSkinsDreadfortDungeon.jpg

Освежеванные враги Болтонов.

Как и Старки, Болтоны — очень древний дом, и они происходят от первых людей. Дом появился в Эру героев. Тогда, до Завоевательной войны, континент был разделен на множество королевств разного размера, и глава дома Болтонов носил титул Красного Короля. Это были свирепые времена, которые воспитывали свирепых людей. Тогда все великие дома поступали по-разному: Ланнистеры обманывали своих врагов, Штормовые Короли убивали их молотом, Старки отрубали им головы. Болтоны же сдирали с них кожу. Их официальный девиз — «Наши ножи остры». Они выбрали себе в качестве оружия ножи, а не мечи из валирийской стали, так как только с помощью острого клинка можно освежевать человека. Говорят, что раньше самые жестокие представители этого рода носили кожу освежёванных ими людей на себе как плащ. Другие предполагают, что Болтоны сами распространили этот слух, дабы навести на людей ужас и страх.

Старки и Болтоны сражались многие века, начиная от Долгой ночи и заканчивая Вторжением андалов. В результате кровопролитных войн Старки завоевали Север, и Болтоны присягнули им на верность и стали знаменосцами новых правителей.

Сезон 2Править

В Войне пяти королей Болтоны сражаются на стороне Робба Старка. Когда Винтерфелл захватывает Теон Грейджой, Русе Болтон отправляет своего бастарда Рамси, чтобы тот освободил замок. Робб приказывает отпустить железнорождённых, если они выдадут Теона. Рамси поступает по своему: убивает всех железнорождённых, берёт в плен Теона, а замок предаёт огню.

Сезон 3Править

Когда северяне занимают замок Харренхол, Русе Болтон возглавляет людей, которые остаются его контролировать. Позже он покидает замок и отправляется в Близнецы на свадьбу Эдмура Талли и Рослин Фрей. Сговорившись с Уолдером Фреем, он предаёт Старков, в результате гибнут Робб Старк, его беременная жена, мать, северные лорды, а также почти вся северная армия. В благодарность Русе Болтону дают титул хранителя Севера, которым он останется до того момента, пока не родится и не станет совершеннолетним ребенок Сансы Старк и Тириона Ланнистера.

Сезон 4Править

В награду за то, что Рамси смог освободить от железнорождённых крепость Ров Кейлин, Русе делает его своим законным сыном и наследником. Болтоны с армией направляются в Винтерфелл.

Сезон 5Править

Для укрепления своего влияния на Севере, Русе женит Рамси на Сансе Старк. Также Болтонам приходится сразиться с армией Станниса. В Снежной битве Болтоны наносят Станнису сокрушительное поражение. Однако во время битвы Санса, главный козырь Болтонов в борьбе за влияние на северян, сбегает вместе с Теоном.

Сезон 6Править

Рамси убивает отца, мачеху, своего новорождённого брата и становится главой дома Болтонов. Армия Болтонов и их союзников наголову разгромлена Старками и Арренами в Битве бастардов. Санса отдает Рамси на съедение его же псам. Отныне дом Болтонов является вымершим. Винтерфелл и Север отходит Старкам.

ПредставителиПравить

  • Русе Болтон, глава Великого дома, Лорд Дредфорта, Лорд Севера, Хранитель Севера, убит собственным сыном.
    • Толстая Уолда Фрей, его жена, погибла, разорванная собаками Рамси.
      • Неназванный сын Русе и Уолды, погиб, разорванный собаками Рамси.
  • Рамси Сноу, его сын-бастард, служил смотрителем Дредфорта. Позже был объявлен законным сыном и наследником. После Битвы Бастардов был отдан Сансой на растерзание своим собакам.

ГалереяПравить

Дом Болтонов
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Bolton-Main-Shield.PNG
Замок: Дредфорт Земли: Север
Титул(ы): Лорды Дредфорта · Хранители Севера · Верховные Лорды Севера
Представители:Санса Старк
Умершие представители:Уолда Болтон · Русе Болтон · Рамси Болтон
Придворные, подданные:Теон Грейджой · Миранда
Принадлежность:Баратеоны из Королевской гавани
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Гленморы · Гловеры · Дастины · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Уайтхиллы · Форрестеры · Хорнвуды
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Вуды · Дарри· Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смолвуды · Стронги · Тауэрсы · Уэнты · Харровеи · Эренфорды
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коннингтоны · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарднеры · Бисбери · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды

Викия-сеть

Случайная вики