ФЭНДОМ

Болтоны — вымерший великий дом Вестероса, правили Севером. Их родовой замок — Дредфорт, поэтому их часто называли лордами Дредфорта. На начало событий сериала главой дома являлся Русе Болтон.

Болтоны были печально известны тем, что сдирают заживо кожу со своих врагов. Отсюда и их символ — перевёрнутый вверх ногами в форме буквы X человек с содранной кожей. Официальный девиз — «Наши ножи остры», но также они используют девиз «У освежёванного человека нет секретов».

История Править

До событий сериала Править

FlayedSkinsDreadfortDungeon

Освежеванные враги Болтонов.

Как и Старки, Болтоны — очень древний дом, и они происходят от первых людей. Дом появился в Эру героев. Тогда, до Завоевательной войны, континент был разделён на множество королевств разного размера, и глава дома Болтонов носил титул Красного Короля. Это были свирепые времена, которые воспитывали свирепых людей. Тогда все великие дома поступали по-разному: Ланнистеры обманывали своих врагов, Штормовые Короли убивали их молотом, Старки отрубали им головы. Болтоны же сдирали с них кожу. Их официальный девиз — «Наши ножи остры». Они выбрали себе в качестве оружия ножи, а не мечи из валирийской стали, так как только с помощью острого клинка можно освежевать человека. Говорят, что раньше самые жестокие представители этого рода носили кожу освежёванных ими людей на себе как плащ. Другие предполагают, что Болтоны сами распространили этот слух, дабы навести на людей ужас и страх.

Старки и Болтоны сражались многие века, начиная от Долгой ночи и заканчивая Вторжением андалов. В результате кровопролитных войн Старки завоевали Север, и Болтоны присягнули им на верность и стали знаменосцами новых правителей.

Сезон 2 Править

В Войне пяти королей Болтоны сражаются на стороне Робба Старка. Когда Винтерфелл захватывает Теон Грейджой, Русе Болтон отправляет своего бастарда Рамси, чтобы тот освободил замок. Робб приказывает отпустить железнорождённых, если они выдадут Теона. Рамси поступает по своему: убивает всех железнорождённых, берёт в плен Теона, а замок предаёт огню.

Сезон 3 Править

Когда северяне занимают замок Харренхол, Русе Болтон возглавляет людей, которые остаются его контролировать. Позже он покидает замок и отправляется в Близнецы на свадьбу Эдмура Талли и Рослин Фрей. Сговорившись с Уолдером Фреем, он предаёт Старков, в результате гибнут Робб Старк, его беременная жена, мать, северные лорды, а также почти вся северная армия. В благодарность Русе Болтону дают титул хранителя Севера, которым он останется до того момента, пока не родится и не станет совершеннолетним ребёнок Сансы Старк и Тириона Ланнистера.

Сезон 4 Править

В награду за то, что Рамси смог освободить от железнорождённых крепость Ров Кейлин, Русе делает его своим законным сыном и наследником. Болтоны с армией направляются в Винтерфелл.

Сезон 5 Править

Для укрепления своего влияния на Севере Русе женит Рамси на Сансе Старк. Также Болтонам приходится сразиться с армией Станниса. В Снежной битве Болтоны наносят Станнису сокрушительное поражение. Однако во время битвы Санса, главный козырь Болтонов в борьбе за влияние на северян, сбегает вместе с Теоном.

Сезон 6 Править

После того как Уолда рожает мальчика, Рамси опасается, что Русе сделает его законным наследником, наказав Рамси за предыдущие неудачи. Рамси убивает отца, мачеху, своего новорождённого брата и становится главой дома Болтонов. Армия Болтонов и их союзников Амберов и Карстарков была разбита Старками, Хорнвудами, Мейзинами, Мормонтами, вольным народом и Арренами в Битве бастардов. Санса отдает Рамси на съедение его же псам. Отныне дом Болтонов является вымершим. Винтерфелл и Север отходит Старкам.

Известные представители Править

  • Лорд Русе Болтон, бывший глава дома, Лорд Дредфорта, Лорд Винтерфелла, Верховный Лорд Севера и Хранитель Севера. Был убит собственным сыном Рамси.
  • Уолда Болтон, урождённая Фрей, также известная как «Толстая Уолда», жена Русе. Была разорвана на куски собаками Рамси.
  • Неназванный сын Русе и Уолды. Был разорван на куски собаками Рамси.
  • Лорд Рамси Болтон, узаконенный бастард Русе, Лорд Дредфорта, Лорд Винтерфелла, Верховный Лорд Севера и Хранитель Севера. Был скормлен собственным псам своей женой Сансой.
  • Санса Старк, бывшая жена Рамси, ныне его вдова.

Предки Править

Придворные, подданные Править

  • Лок, один из командиров армии Болтонов. Был убит Ходором во время рейда на замок Крастера.
  • Железные Икры, один из командиров армии Болтонов. Пропал без вести, возможно, мёртв.
  • Миранда, любовница Рамси. Была убита Теоном Грейджоем во время побега Сансы и Теона из Винтерфелла.
  • Вайолет, одна из любовниц Рамси. По словам Миранды Вайолет забеременела от Рамси после чего он убил её.
  • Танси, служанка Болтонов. Из-за того, что Миранда приревновала её к Рамси, тот устроил на неё охоту в лесу с гончими. Миранда прострелила ей колено, а псы добили её.
  • Мучитель, солдат на службе Болтонов. Был убит Рамси.
  • Мейстер Уолкан, мейстер Винтерфелла. Ныне не служит этому дому.
  • Теон Грейджой, также известный как «Вонючка». Долгое время был пленником Рамси, пока не сбежал вместе с Сансой Старк.

Галерея Править

Дом Болтонов
Глава: Нет Наследник: Нет
House-Bolton-Main-Shield
Замок: Дредфорт Земли: Север
Титул(ы): Красные короли (ранее) · Лорды Дредфорта
Предки:Ройс IV Болтон · Рогар Болтон
Умершие представители:Уолда Болтон · Русе Болтон · Рамси Болтон
Придворные, подданные:Лок · Железные Икры · Миранда · Танси · Вайолет · Мучитель · мейстер Уолкан
Принадлежность:Баратеоны из Королевской гавани
Дома Севера
Великий дом Старки
Благородные дома Амберы · Гловеры · Дастины · Дормунды · Карстарки · Локи · Мандерли · Мормонты · Риды · Рисвеллы · Сервины · Толхарты · Флинты · Хорнвуды
Малые дома Гленморы · Кассели · Марши · Мейзины · Моллены · Пули · Уайтхиллы · Холты
Дома в изгнании Форрестеры
Вымершие дома Болтоны · Браунбэрроу · Грейсоны · Гринвуды · Тауэрсы · Фросты · Элливеры · Эмберы
Благородные дома
Королевские земли Баратеоны из Королевской Гавани · Баратеоны из Драконьего Камня · Таргариены · Блэкфайры · Блаунты · Веларионы · Гонты · Каргиллы · Риккеры · Росби · Слинты · Стокворты · Торны · Холларды · Челстеды
Север Старки · Болтоны · Амберы · Браунбэрроу · Гленморы · Гловеры · Грейсоны · Гринвуды · Дастины · Дормунды · Карстарки · Кассели · Локи · Мандерли · Марши · Мейзины · Мормонты · Пули · Риды · Рисвеллы · Сервины · Тауэрсы · Толхарты · Уайтхиллы · Флинты · Форрестеры · Фросты · Холты · Хорнвуды · Элливеры · Эмберы
Речные земли Талли · Фреи · Бейлиши · Блэквуды · Бракены · Дарри · Джастмены · Квохерисы · Лотстоны · Мадды · Маллистеры · Мутоны · Смоллвуды · Стронги · Тауэрсы · Уоды · Уэнты · Харровеи · Хэи · Эренфорды
Западные земли Ланнистеры · Вестерлинги · Гринфилды · Кастерли · Клиганы · Крейкхоллы ·
Ланнистеры из Ланниспорта · Леффорды · Лорхи · Марбранды · Пейны · Рейны · Сарсфилды · Серретты · Свифты · Тарбеки · Хезерспуны · Ярвики
Штормовые земли Баратеоны · Дюррандоны · Грандисоны · Дондаррионы · Кароны · Коли · Коннингтоны · Масгуды · Морригены · Пизбери · Сванны · Селми · Сиворты · Тарты · Тойны · Трэнты · Уайлды · Эрролы · Эстермонты
Простор Тиреллы · Гарденеры · Бисбери · Бранфилды · Булверы · Дурвеллы · Кью · Окхарты · Редвины · Тарли · Флоренты · Фоссовеи · Хайтауэры · Эшфорды
Железные острова Грейджои · Хоары · Блэктайды · Ботли · Гудбразеры · Драммы · Кеннинги · Мерлины · Хамблы · Харлоу