ФЭНДОМ

Бринден Риверс — один из Великих бастардов короля Эйгона IV Таргариена.

Биография Править

Во время Восстания Блэкфайра Бринден выступал на одной стороне со своим единокровным братом Дейроном II Таргариеном против единокровных братьев Деймона Блэкфайра и Эйгора Риверса. Во время битвы на Краснотравном поле Бринден Риверс убил Деймона Блэкфайра.

Семья Править

В сериале Править

Сезон 1 Править

Бринден Риверс вместе с братьями и сестрами упомянут в разделе Таргариены книги Родословные и история великих домов Семи Королевств.

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Бринден Риверс носит прозвище «Кровавый Ворон». У короля Эйгона IV было много бастардов, однако матерями четверых были женщины из благородных семей. Их детей называют «Великими Бастардами». Это Деймон Блэкфайр, Эйгор «Жгучий Клинок» Риверс, Бринден «Кровавый Ворон» Риверс и Шира Морская Звезда. Матерью Бриндена была представительница дома Блэквудов.

На смертном одре Эйгон IV необдуманно признал Великих Бастардов законнорожденными детьми, в результате чего возник конфликт между ними и законным наследником — королем Дейроном II. Эти разногласия стали причиной кровавой гражданской войны, известной как Восстание Блэкфайра.

Бринден Риверс сражался на стороне своего единокровного брата короля Дейрона II Таргариена против своих единокровных братьев Эйгора Риверса и Деймона Блэкфайра. Жгучий Клинок и Кровавый Ворон ненавидели друг друга, поскольку оба добивались любви своей сестры Ширы.

Первое восстание Блэкфайра закончилось битвой на Краснотравном поле, в ходе которой лучники Бриндена Риверса убили Деймона Блэкфайра и двух его сыновей. В ходе схватки с Эйгором Риверсом Кровавый Ворон лишился глаза.

Впоследствии Бринден Риверс служил десницей короля Эйриса I и его младшего брата Эйриса Мейкара I. При короле Эйгоне V за свои действия во время Великого Совета 233 года от ЗЭ лишился данной должности и был посажен в темницу Красного замка. После Риверс был сослан в Ночной дозор, где много лет занимал пост лорда-командующего. Однажды он ушёл в поход за Стену и не вернулся назад.

В книгах множество деталей указывают на то, что именно Бринден Риверс стал Трёхглазым вороном, в сериале это никак не раскрывалось.