Фэндом

Бунт в Королевской Гавани — конфликт во время Войны пяти королей. После того, как королевская семья проводила принцессу Мирцеллу в Дорн, она направилась во дворец и по дороге стала объектом насмешек голодающих горожан. Джоффри Баратеон необдуманно приказал гвардии казнить недовольных, что явилось причиной бунта всего города.

ПредпосылкиПравить

После того, как разразилась Война пяти королей, число проблем в столице увеличилось, в частности, не хватало запасов продовольствия. Обычно еда поставлялась в Королевскую гавань из Простора и Речных земель, фермеры Королевских земель не могли самостоятельно прокормить город. Но это было в мирное время. Во время войны Речные земли прекратили доставлять продовольствие в столицу, потому что лорды Речных земель, в частности Талли, заключили союз с Роббом Старком. Еще оставалась южная часть Речных земель, которая оказалась под контролем Ланнистеров, но земли там оказалась выжжена в результате военных действий и непригодна к использованию. Что касается Простора, то Тиреллы заключили союз с другим противником короля, Ренли Баратеоном, и также прекратили поставку продовольствия. Несмотря на то, что незадолго до бунта Ренли был убит, Тиреллы не определились, какую из сторон в войне они будут поддерживать, и пока не возобновили поставку продовольствия.

Помимо этого, население столицы увеличилось, так как в ней укрылись беженцы из Речных земель.

Лорд-командующий Джанос Слинт, а также Тирион Ланнистер, предупреждали Серсею, что из-за недостатка продовольствия ситуация может выйти из под контроля, но она не обратила на это никакого внимания.

БунтПравить

Когда королевская семья направилась к Красному замку, толпа стала потешаться над ними и выкрикивать в адрес Джоффри оскорбительные фразы. Последней каплей для Джоффри стало то, что в него кинули коровьи экскременты, и он приказал гвардии «убить их всех». Но Джоффри не учел то, что количество горожан значительно превышало его защитников, и очень быстро толпа стала одерживать верх. В гущу толпы попал Верховный септон, которого буквально разорвали на части, оторвав одну конечность за другой.

Королевской гвардии удалось пробиться через толпу и защитить Джоффри, Серсею и Тириона. Тирион стал обвинять Джоффри в неправильных действиях. Потом Тирион обнаружил, что по дороге они потеряли Сансу, Джоффри отказался отправить стражников ей на помощь, несмотря на то, что она была важной пленницей. В это время Санса была почти изнасилована толпой, но ее спас Сандор Клиган. Чуть позже Тирион стал благодарить Клигана за спасение девушки, тот ответил, что сделал это не для него.

ПоследствияПравить

Большая часть города еще некоторое время находилась в хаосе. Проблема голодающих горожан, которую королевская семья игнорировала долгое время, теперь по-настоящему обеспокоила двор.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Также на Фэндоме

Случайная вики