ФЭНДОМ

Bowl of brown

Его Воробейшество у котла с бурой жижей

«В Блошином дне мы назвали это "Бурой жижей". Мы делали вид, что там была курица. Хотя мы знали, что это была не курица.»
Джендри
Бурая жижа — дешевая, скудная еда в трущобах Королевской Гавани.

Бурая жижа приготавливается подобно каше или рагу медленного приготовления из разнообразных составляющих. Состав блюда в каждом конкретном котле может значительно варьироваться в зависимости от того, что повару удалось приобрести для приготовления блюда, и часто сильно различаются не только у разных поваров, но и в разные дни. Обычно в состав входит крупа, какие-либо овощи и мясо.

Бурая жижа лучше каши, так как содержит немного мяса. В лучшем случае, это будет мясо местной рыбы или голубей, но вполне вероятно в бурой жиже будут крысы или даже что похуже. У покупателей нет иллюзий, что они едят нормальное мясо.

Бурая жижа готовится в огромных котлах на медленном огне, и иногда варево в таких котлах кипит в течение многих лет, так как в нераспроданные остатки добавляются новые ингредиенты и этот процесс не прекращается.

Тем не менее, бурая жижа являются основным продуктом питания для простых горожан, которые живут в трущобах. Бурая жижа в некотором роде уникальна для Королевской Гавани, хотя подобные варианты дешевого рагу (известного под разными названиями) часто встречаются в других крупных городах Семи Королевств.

В книгах Править

Однажды, Тирион Ланнистер велит Бронну убить музыканта по имени Симон - серебряный язык, который знает слишком много о его отношениях с Шаей, и пытается этим шантажировать, угрожая рассказать Серсее. Тирион готов был заплатить тридцать золотых драконов, но Симону этого оказалось мало, и тогда терпение Тириона иссякло. Избавиться от трупа не стало проблемой, потому что Бронн говорит, что знает одного повара, который делает "пикантную бурую жижу" с разнообразными видами мяса в нем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики