ФЭНДОМ

Вардис Иген — рыцарь, капитан стражи Орлиного Гнезда. Во время нахождения под стражей в Орлином гнезде Тирион Ланнистер потребовал суд поединком. Интересы Тириона защищал Бронн, а Вардис Иген вызвался защищать интересы Лизы Аррен. Во время поединка Бронн измотал Вардиса, а потом сбросил его в пропасть.

Интересные фактыПравить

В книге «Игра престолов» сир Вардис старше, чем в сериале. Помимо этого, роль Вардиса в сериале была расширена: именно он, а не Доннел Уэйнвуд, стоит во главе отряда, который встречает Кейтилин и её людей в Лунных горах, а затем сопровождает в Орлиное гнездо. Поединок между Игеном и Бронном происходит не в тронном зале, а в саду Орлиного гнезда. Во время поединка ловкий и легко одетый наёмник измотал пожилого, закованного в тяжёлые доспехи рыцаря, которому по прихоти Лизы Аррен пришлось сражаться чужим мечом, ранее принадлежавшим Джону Аррену. В конечном итоге Бронн победил рыцаря, придавив его статуей Алисы Аррен, а затем добил его своим мечом. В «Буре мечей» упоминается сын Игена, ровесник Роберта Аррена.

Появления в эпизодахПравить

Появления в первом сезоне

Дом Арренов
Глава: Робин Аррен Наследник: нет
House-Arryn-Main-Shield
Замок: Орлиное Гнездо Земли: Долина Аррен
Титул(ы): Лорды Орлиного Гнезда · Верховные лорды Долины · Хранители Востока
Предки:Артис Аррен · Шарра Аррен · Роннел Аррен (король) · Эймма Аррен
Умершие представители:Джаспер Аррен · Джон Аррен · Эйлис Аррен · Роннел Аррен · Лиза Аррен
Придворные, подданные:Вардис Иген · Хью · Морд · Петир Бейлиш

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики