ФЭНДОМ

«После Рока волантийцы пытались восстановить империю под своей эгидой, но у них ничего не вышло. И во многом потому, что последний владелец драконов Эйгон Таргариен начал войну против них.»
Джорах Мормонт, «Полный путеводитель по Вестеросу».

Век крови — период хаоса, продолжавшийся примерно сотню лет после Рока Валирии. После разрушения столицы Валирии Валирийский Фригольд, занимавший доминирующее положение в Эссосе, пришёл в упадок. Империя распалась на части, бывшие колонии валирийцев объявили себя независимыми.

Век крови — не просто война, но период разгула анархии. Колонии по очереди пробовали заключать между собой различного рода союзы. В результате Века крови сформировались девять вольных городов и три города-государства в бухте Работорговцев.

Во время Века крови восемь бывших колоний Валирийского Фригольда сражались друг против друга, заключая между собой альянсы. Девятый вольный город (Браавос) не являлся колонией валирийцев. Это было поселение бывших рабов, сбежавших из Валирийского Фригольда.

Самая древняя и населенная колония валирийцев Волантис попыталась завоевать остальные колонии, чтобы вновь выстроить Фригольд, но уже под своим управлением. Однако семь остальных вольных городов объединились для борьбы с Волантисом. Решающим фактором стало то, что молодой Эйгон I Таргариен, владелец последних трех драконов, вступил в конфликт и поддержал противников Волантиса. Репутация Волантиса основательно пострадала, больше попытки возрождения Валирийкой империи не предпринимались.

После смерти драконов Валирии кочевые племена дотракийцев из Дотракийского моря, находящегося на востоке Эссоса, начали вторжение. Они опустошили огромные территории и оставили города лежать в развалинах. Даже древние города-государства Сарнора были уничтожены до основания, а верховный король Сарнора погиб на Вороньем поле. Никто не мог остановить дикарей до тех пор, пока кхал Теммо не решил напасть на Квохор. Благодаря приходу в Квохор отряда Безупречных — элитных воинов-евнухов, дотракийцы были разгромлены в ходе битвы у Квохора. Погибло 12 000 дотракийцев, в том числе кхал Теммо. Тем самым закончилось время, когда дотракийцы могли вести себя как угодно. Вольные города осознали, что они способны противостоять атакам дотракийцев.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов · Вторжение Дейнерис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики