ФЭНДОМ

Великая септа Бейлора — огромная септа, бывший центр веры в Семерых и место жительства верховного септона. Септа была расположена в Королевской Гавани и являлась крупнейшим одиночным зданием в городе, хотя Красный замок покрывает большую площадь. В септе проводились важнейшие религиозные церемонии. Также она использовалась членами королевской семьи, где они, например, проводили церемонии бракосочетания.

История Править

501 Great Sept Seven statues

Статуи Семерых в септе. Слева направо: Старица (держит светильник), Воин (с мечами), Матерь (с распростертыми руками), Отец (с весами правосудия}, Дева (обнаженная девушка), Кузнец (видна только рукоять молота) и Неведомый (в нижнем левом углу. Он олицетворяет смерть, поэтому его статуя повернута к остальным спиной).

Септа названа в честь короля Бейлора I Таргариена, известного своей набожностью и миролюбием. Именно он отдал приказ о строительстве храма. Статуя короля Бейлора была установлена перед входом.

Великая септа была построена над маленькой подземной часовней, в которой люди молились задолго до начала правления Бейлора. Его Воробейшество предпочитал работать именно в этой часовне, а не в септе наверху.

Интерьер септы был украшен семиконечными звездами и скульптурами Семерых, которые олицетворяют семь различных аспектов божественной природы. У подножья статуй располагались свечи и вотивные предметы.

В главном зале септы могло разместиться 700 человек, также там было еще несколько помещений. В здании располагались и камеры для раскаивающихся грешников.

Сезон 1Править

Когда Эддард Старк решил признаться в предательстве, которого он не совершал, ради жизни своих детей, Серсея Ланнистер решила, что признание произойдет на ступенях Великой септы Бейлора перед огромной толпой. Вместо того, чтобы заставить его присоединиться к Ночному дозору, Джоффри Баратеон приказывает обезглавить Эддарда.

Сезон 3Править

Король Джоффри посещает септу во время подготовки к королевской свадьбе. Джоффри рассказывает своей невесте Маргери об обстоятельствах смерти членов дома Таргариенов, которые там похоронены. Почти все члены королевской семьи похоронены там. Исключение — Роберт Баратеон, который похоронен в Штормовом Пределе.

Сезон 6Править

Септа была уничтожена взрывом дикого огня в результате заговора Серсеи Ланнистер, которая таким образом решила избежать Суда Веры за свои преступления и заодно уничтожить всех своих врагов, собравшихся в септе в день суда. Ветра зимы»)

Свадьбы и похороны Править

В Великой септе проходили важные торжества, именно там сочетаются браком представители королевской семьи и другие знатные лорды и леди. В Великой септе Бейлора проходили свадьбы:

Помимо этого в Великую септу после смерти доставлялись тела важных людей, умерших в столице, там их готовили к погребению, и там их близкие могли с ними попрощаться. Так, в Великой септе некоторое время, до похорон, покоились тела следующих ключевых личностей:

ГалереяПравить

Вера в Семерых
Организации Воробьи · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Служители Верховный Септон · Септон · Септа
Культура Великая септа Бейлора · Гимн Матери · Семиконечная звезда
Другое Испытание поединком · Позорное шествие
Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок · Септа Поминовения)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Клешня · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот · Стокворт
Места Глотка · Дрифтмарк · Драконий Камень · Залив Крабов · Клешня · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив