Викия

Великие дома

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Regions of Westeros.png

Великие дома — это самые сильные из знатных домов в Семи Королевствах. Они представляют громадный авторитет и силу среди их вассалов и территорий. Подчиняются только королю на железном троне.

Перед вторжением Таргариенов каждое из королевств управлялось независимо друг от друга сильной королевской семьей. На протяжении войны были уничтожены и заменены или побеждены и принуждены подписать альянс с королем Эйгоном, который стал править с Железного трона в Королевских землях.

Гарднеры, Хоары и Дюррандоны были убиты и заменены Тиреллами, Грейджоями и Баратеонами соответственно. В то же время Ланнистеры, Аррены и Старки сдались мирно и им было разрешено продолжить править своими землями. К тому же к Эйгону присоединились Талли, чтобы захватить Речные земли, которые находились под оккупацией железнорождённых. Только дом Мартеллов из Дорна противостоял его армиям, но позже, два столетия спустя, объединился с Таргариенами через мирный брак.

Каждый великий дом имеет множество домов-вассалов, многие из которых имеют меньших вассалов вплоть до фермеров и рыцарей. Каждый великий дом правит своей территорией, ответственен за сбор налогов, вербовку войск во имя короля во времена войны. С другой стороны, они по большей части остаются автономными для упрощения бюрократии и управления провинцией.

Война пяти королей внесла свои изменения в великие дома. Дом Баратеонов поделился на Дом Баратеонов Королевских Земель и Дом Баратеонов Драконьего Камня, оба дома оспаривают право на Железный Трон, в то время как поражение Старков и Талли привело их к замене бывшими вассалами: Болтонами и Бейлишами соответственно.

Дом Фреев надеялся возрасти до верховных лордов Речных земель в награду за их роль в Красной свадьбе, но Ланнистеры выбрали Петира Бейлиша, который сейчас формально правит Речными землями.

Действующие великие домаПравить

Бывшие великие домаПравить

Викия-сеть

Случайная вики