Викия

Вера в Семерых

1747статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Вера в Семерых — основная религия Семи Королевств. На юге государства она доминирует. На Севере осталось еще много тех, кто поклоняется Старым Богам, а на Железных островах верят в Утонувшего Бога.

Это монотеистическая религия. Во главе стоит Верховный Септон, а центром религии является Великая септа Бейлора в Королевской Гавани.

История Править

Статуи Семерых.jpg

Деревянные статуи богов (фотография реквизита).

Религия была основана за 6000 лет до Войны пяти королей на Эссосе, там, где жили андалы. Потом андалы вторглись на Вестерос, и принесли религию с собой. Некоторые даже вырезали на своем теле семиконечную звезду в знак своей веры. Имея более совершенное оружие, андалы победили первых людей, и истребили детей леса, чья магия раньше была доминирующей религией. Андалы сожгли все чардрева, которые являлись местом поклонения Старым Богам. Потом все жители Вестероса, за исключением жителей Севера, пали под натиском андалов. Они заменили веру в Старых богов на Веру в Семерых везде к югу от Перешейка. Так эта вера и стала доминирующей на континенте. Некоторые считают, что это септоны и септы покорили Вестерос, вооруженные «Семиконечной звездой», священным текстом, а не воины андалов.

Убеждения Править

Вера в Семерых представляет собой веру в одного бога, у которого семь лиц, каждое из которых представляет собой какой-либо аспект жизни.

  • Отец: олицетворяет божественное правосудие, судит души людей после смерти.
  • Мать: олицетворяет прощение, мир, плодородие, деторождение. Иногда ее называют силой женщин.
  • Дева: олицетворяет чистоту, любовь и красоту.
  • Старица: олицетворяет мудрость и предвидение. Обычно ее изображают с фонарем в руке.
  • Воин: олицетворяет смелость в боях.
  • Кузнец: олицетворяет создание и профессиональное мастерство.
  • Неведомый: олицетворяет смерть и неизвестное. Ему редко молятся.

Неведомый не является ни мужчиной, ни женщиной. А количество мужчин и женщин в остальных олицетворениях равно. Всех, кроме Неведомого изображают как людей, Неведомого изображают по-разному, иногда похожим на скелеты или животных, чаще эти картины пугающие.

Согласно преданию, много лет назад Отец протянул свою руку к небесам, достал оттуда семь звезд и возложил их на голову Хугора с Холма в виде короны. Дева прислала ему красивую девушку, которую Хугор пожелал взять в жены. Мать одарила девушку плодовитостью, а Старица предсказала, что она родит Хугору 44 сына. Воин дал сыновьям Хугора силу, а Кузнец сковал для них доспехи.

Из-за своих воплощений, бога иногда называют Семиликим или богом Семерых, но чаще просто Семеро. Также его называют Новым богом, по сравнению со старыми богами первых людей. Несмотря на то, что священнослужители делают акцент на том, что бог един, и у него лишь несколько воплощений, нередко можно услышать выражение «Слава Богам».

Число семь является священным. Так, например, младенцев омывают семью маслами, а после смерти людей ждут семь адов. Семиконечная звезда - распространенный символ. Также часто встречается изображение радуги. Радуга тоже олицетворяет семь воплощений бога: также как призма разделяет прозрачный свет на несколько разных цветов, так и бог разделяется на свои семь воплощений.

Практики Править

Поведение верующих Править

Основная статья: Семиконечная звезда

Вера основана на священных текстах и комплексе социальных правил. Самые важные из книг, где это записано, называются «Семиконечная звезда». Церкви также построены в виде семиконечной звезды, они называются септы. Верующие собираются в церквях, чтобы вместе помолиться, воспеть гимны. Также существуют монастыри, где живут небольшие группы верующих.

Рыцарство Править

Основная статья: Рыцарство

Конные воины, известные как рыцари, следуют кодексу чести, который во многом построен на правилах и принципах веры в Семерых.

Социальные правила Править

Вера в Семерых осуждает инцест, рождение ребенка вне брака. Гомосексуализм считается грехом. Вера почитает законы гостеприимства.

Некоторые правила религии могут интерпретироваться по-разному, что и происходит во всех Семи королевствах, и разным правилам могут следовать тоже по-разному. Особенно это заметно в Дорне. Когда на Вестерос вторглись ройнары, они привезли с собой свои правила и обычаи, которым и следуют в Дорне. Там выбирают те части веры в Семерых, которым они хотят следовать, остальные игнорируют. Они довольно терпимо относятся к разного рода сексуальным связям, в том числе и к гомосексуализму.

Организация Править

У веры в Семерых есть духовенство, где предполагается строгая иерархия. И мужчины, и женщины могут стать служителями церкви, их называют септонами и септами. Во главе стоит Верховный Септон, который живет в Великой септе Бейлора в Королевской гавани.

Существует несколько монашеских орденов, к которым верующие могут присоединиться. Один из них — Молчаливые сёстры, которые поклоняются Неведомому. Они дают обеты молчания и целомудрия, и готовят тела к погребению.

Под эгидой веры в Семерых существует религиозное движение Воробьи, состоящее из самых непритязательных представителей этой веры, а также Святое воинство, состоящее из вооруженных защитников религии.

Галерея Править

Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Великий Пастух · Лев Ночи · Плачущая Госпожа · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь
Вера в Семерых
Организации Воробьи · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Служители Верховный Септон · Септон · Септа
Культура Великая септа Бейлора · Гимн Матери · Семиконечная звезда
Другое Испытание поединком · Позорное шествие

Викия-сеть

Случайная вики