ФЭНДОМ

Верховный септон — септон во главе веры в Семерых во время Завоевательной войны.

ИсторияПравить

Когда в Вестерос вторгся Эйгон Завоеватель со своими сёстрами Висеньей и Рейнис, верховный септон на семь дней и семь ночей заперся в Звёздной септе в Староместе и просил у богов совета, что делать. Наконец, Старица осветила ему верный путь своей сияющей лампадой. Верховный септон лично короновал Эйгона как владыку Семи Королевств и признал право нового короля на брак с родными сестрами, объяснив это пережитком их валирийского происхождения, который вскоре уйдет в прошлое.

В книгахПравить

Согласно книгам, после недели, проведенной в Звездной септе, верховный септон объявил, что вера в Семерых не будет противостоять Таргариенам. Старица показала ему, что в таком случае драконы Эйгона уничтожат Старомест. Лорд Высокой башни Манфред Хайтауэр прислушался к пророчеству септона и решил не оказывать сопротивления захватчикам. Когда армия Таргариенов подошла к Староместу, то городские врата были открыты, а верховный септон провел коронацию Эйгона.

ГалереяПравить