Викия

Взятие Скалы

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Взятие Скалы является одним из событий в Войне пяти королей. Оно происходит за кадром между сериями «Человек без чести» и «Принц Винтерфелла». Армия дома Старков в Западных землях сохраняет свои лагеря после победы в битве на Желтом Зубце, а король Робб Старк отправляется к Скале с небольшими силами, чтобы вести переговоры об их капитуляции и взять себе припасы.

ВступлениеПравить

Одержав победы в Речных землях, в битве при Окскроссе и в битве на Желтом Зубце, армия дома Старков под командованием короля Робба, создали сильную опору в Западных землях. Победа при Окскроссе оставила регион со слабой защитой. 

СдачаПравить

Король Робб Старк приводит часть своей армии к Скале, чтобы договориться о сдаче дома Вестерлингов, вассального дома его врагов, дома Ланнистеров. Его сопровождает Талиса, которая хочет найти в замке медикаменты.

ПоследствияПравить

Робб спокойно возвращается обратно. Тем не менее, в то время когда он был в отъезде, его важный заключенный, сир Джейме Ланнистер, был отпущен Кейтилин Старк, матерью Робба, без его согласия. Предательство, в сочетании с беспокойством по поводу его братьев и сестер, вынуждают Робба искать утешения в объятиях Талисы.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики