Викия

Визерис Таргариен

1730статей
на этой вики
Обсуждение0

Визерис Таргариен - второй сын "Безумного Короля" Эйриса II Таргариена, бежавший за Узкое море после его убийства. Он считает себя наследником Железного трона, а Роберта Баратеона - узурпатором. Визерис рассчитывает вернуть себе трон, выдав свою младшую сестру Дейнерис за кхала Дрого и тем самым заручившись поддержкой его войска. Он низок, высокомерен, властолюбив и жесток.

Родственники Править

История Править

До событий сериала Править

Визерис был вторым сыном Эйриса Таргариена. Во время восстания Роберта Баратеона он со своей беременной матерью был спрятан в Драконьем Камне. Мать Визериса умерла при родах, а он и его новорожденная сестра Дейнерис бежали за Узкое море и спрятались в одном из вольных городов. В течение многих лет они пытались найти там поддержку, пока не нашли ее в городе Пентос, где их принял магистр города Иллирио Мопатис.

Сезон 1 Править

Viserys Targaryen.jpg

В Пентосе.

Для того, чтобы вернуть Железный трон, Визерису нужна была армия. Он принимает решение выдать свою сестру Дейнерис (вопреки ее воле) за дотракийского кхала Дрого, а взамен получить его воинов. Дейнерис и Дрого получают множество свадебных подарков, два из которых особенно интересны. Первый - окаменелые яйца драконов. Второй - песни и истории Семи королевств, которые дарит сир Джорах Мормонт, который также предлагает Визерису свою помощь в качестве советника.

Viserys-threat.png

Визерис угрожает сестре.

Визерис принимает решение пойти за кхаласаром, пока не получит то, что причитается ему по сделке. Во время перехода между Дейнерис и Визерисом случается ссора, и Визериса никто не поддерживает. Тогда Дейнерис понимает, что ее брату никогда не отвоевать Железный трон.

Кхаласар прибывает в Ваес Дотрак. Визерис начинает все больше и больше нервничать, так как никто не дает ему воинов. Его приглашают на праздник, на котором он вновь начинает угрожать Дейнерис. Он требует у кхала, чтобы тот выполнил свою часть сделки и дал ему воинов. Он достает меч и грозится вырезать нерожденного ребенка из Дейнерис. Он обещает пощадить девушку, если Дрого даст ему золотую корону Семи королевств. Дрого останавливает Визериса и говорит, что даст ему корону. Пока его люди держат Визериса, Дрого кидает в котел несколько золотых украшений. Когда золото плавится, он надевает котел на голову Визериса, и тот умирает в мучениях. Дейнерис равнодушно отмечает, что если бы Визерис был драконом (как он сам себя называет), огонь не причинил бы ему никакого вреда, ведь «огонь не может убить дракона».

ПоявленияПравить

Появления в первом сезоне

ГалереяПравить

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-Main-Shield.PNG
Замок: нет Земли: нет
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Джейхейрис I (Миротворец) · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Викия-сеть

Случайная вики