ФЭНДОМ

Визерис II Таргариен  — десятый король на Железном троне из династии Таргариенов.

Упоминался в книге «Родословные и история великих домов Семи Королевств». Также появлялся в дополнительных материалах к сериалу.

История Править

Визерис был сыном Рейниры, самопровозглашенной королевы, которая воевала за престол со своим единокровным братом Эйгоном II. В какой-то момент Рейнира испугалась за жизнь своих младших сыновей, Визериса и Эйгона, и отправила их за Узкое море. На корабли, перевозившие юных принцев, напали, и Визерис пропал без вести.

После окончания войны выяснилось, что Визерис не умер. Он служил при брате, был десницей при его сыновьях, а после их смерти взошел на престол как Визерис II.

Семья Править

В книгах Править

По информации из книг, когда на корабль, на которым плыли Визерис и Эйгон, напали, у Визериса не было возможности бежать. Он переоделся в лохмотья и притворился юнгой, но вскоре его выдали, и Визерис был взят в плен. До конца войны юный принц пребывал в плену, а потом его выкупили, и он стал советником своего взошедшего на престол брата.

Визерис унаследовал престол от своего племянника Бейлора I Таргариена. Он был дважды десницей у обоих своих племянников, Бейлора и Дейрона. Правил король Визерис II очень мало, около года, а после престол занял его сын Эйгон. Однако во время короткого правления Визериса II был проведен ряд важных государственных реформ и преобразований. Внезапная болезнь оборвала жизнь любимого всеми короля.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу
Умершие представители:Рейгар Таргариен · Эйрис II Таргариен · Рейнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Элия Мартелл · Лианна Старк · Рейла Таргариен · Визерис Таргариен · Рейго · Дрого · Эймон Таргариен