ФЭНДОМ

Война за рассвет — война, в ходе которой свыше 8 тысяч лет назад первые люди и дети леса сражались против белых ходоков. Её итогом стала победа над ходоками, которых загнали в Земли Вечной Зимы, строительство Стены и создание Ночного дозора.

Предпосылки Править

За восемь тысяч лет до вторжения Эйгона I Таргариена в Вестеросе наступила Долгая ночь — зима, которая длилась целое поколение. Поля с урожаем были покрыты тоннами снега, тысячи людей умерли от голода. Под покровом тьмы и холода с дальнего севера, известного как Земли Вечной Зимы, в Вестерос пришли белые ходоки. Конфликт между людьми и представителями нечеловеческой расы получил название Война за рассвет.

Война за рассвет Править

Никто не знал, почему пришли белые ходоки, а также подробности об их происхождении. Они уничтожали всё на своём пути. Белые ходоки оживляли умерших и превращали их в вихтов. Вскоре армия мертвецов заполонила весь Вестерос. Лорд Сноу») Острый конец»)

Однако первые люди и дети леса смогли объединить усилия и выгнали ходоков обратно на север, в Земли Вечной Зимы. Этот конфликт получил название Войны за рассвет.

На Севере в самом узком месте континента была построена Стена, огромное фортификационное сооружение. Высота Стены — семьсот футов, и она простирается от западной оконечности Вестероса до восточной. Согласно легендам, Стена защищена заклинаниями детей леса, которые не позволяли ходокам пересекать ее. Для обороны Стены был создан Ночной дозор.

Последствия Править

До недавних пор большинство людей были уверены, что Долгая ночь — всего лишь сказка, а белых ходоков не существует. После поражения в войне с детьми леса и первыми людьми их не видели уже 8 000 лет.

Однако после начала Войны пяти королей, стали появляться сообщения разведчиков Ночного дозора о том, что ходоки стали возвращаться. Ночной дозор предупредил великих лордов Вестероса о надвигающейся опасности и попросил прислать на Стену дополнительные силы, но большинство из них просто проигнорировали письма, так как были слишком заняты гражданской войной друг с другом.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов · Вторжение Дейнерис