Викия

Война первых людей и детей леса

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Война первых людей и детей леса — конфликт между детьми леса и первыми людьми, который длился две тысячи лет. Конфликт начался за 12 тысяч лет до В.Э., когда в Вестерос вторглись первые люди.

Предпосылки Править

Изначально в Вестеросе проживали только представители двух нечеловеческих рас — гиганты и дети леса. Детей леса было мало, однако они владели магией, а также были отличными мастерами по дереву. 12 тысяч лет назад на континент мигрировали первые люди из Эссоса, которые переправились по мосту в районе Дорна, известному как Рука Дорна. Прибытие первых людей ознаменовало начало Рассветной эпохи.

Война Править

ChildrenOfTheForestGreenseer.png

Маг детей леса.

Первые люди начали уничтожать леса, чтобы высвободить территорию для полей и ведения сельского хозяйства. Они вырубали священные деревья — чардрева. Дети леса начали сражаться с мигрантами, и война длилась несколько веков. Стрелы и клинки детей леса были сделаны из драконьего стекла, в то время как у первых людей было оружие из бронзы и лошади. Но дети леса были отличными воинами, хорошо знали лес и использовали против своих врагов магию. Зеленовидцы задействовали магию, чтобы разрушить мост Рука Дорна, по которому первые люди вторгались на Вестерос, в результате чего переправу поглотил океан. Остатки моста образовали архипелаг под названием Ступени, расположенный между Эссосом и Вестеросом. Но ликвидация моста не помогла воспрепятствовать вторжению первых людей.

Тогда дети леса повторно прибегли к помощи океана и попытались затопить Перешеек, чтобы разделить Вестерос на две части. Однако им удалось только превратить данный регион в болота.

Мирный договор Править

ThePact.png

Заключение мира.

После двух тысяч лет войны дети леса и первые люди устали от кровопролития. За 10 000 лет до В.Э. они отправили своих представителей на переговоры, которые прошли в центре континента, на острове в центре огромного озера, известного как Божье Око. Враждующие стороны заключили мирный договор, который также называют пактом, по которому горы, реки и долины стали собственностью первых людей, а леса достались детям леса. Первым людям запретили вырубать священные чардрева. Чтобы сохранить память о пакте, дети леса вырезали лица на каждом дереве острова, отчего он получил название острова Ликов. Подписанием пакта закончилась Рассветная эпоха. Началась Эра героев.

Примерно за 8 000 лет до В.Э. наступила Долгая ночь. Зима длилась целое поколение. Под покровом тьмы на континент вторглись белые ходоки, которые пришли с севера и принесли с собой страдания и разрушения. В ходе Войны за рассвет первые люди и дети леса объединились против белых ходоков и выгнали их обратно, в Земли Вечной Зимы. Согласно преданиям, вождем детей леса и людей стал легендарный герой Азор Ахай, победивший белых ходоков с помощью меча под названием Светозарный.

За 6 000 лет до В.Э. андалы, обитавшие в Эссосе, пересекли Узкое море на кораблях и высадились в Долине Аррен. У них были лошади и оружие из железа. Андалы захватили весь Вестерос к югу от Перешейка. Они перебили практически всех детей леса, покорили первых людей и обратили их в Веру в Семерых. Андалы попытались вторгнуться на Север, но их остановили болота на Перешейке и неприступная крепость Ров Кейлин, и они заключили мир с королем Севера.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Вторжение андалов · Война Нимерии · Завоевательная война · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей · Конфликт за Стеной · Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов
Эссос Век крови · Гискарские войны · Освобождение бухты Работорговцев · Ройнарские войны

Викия-сеть

Случайная вики