Фэндом

Вороны

1983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вороны — вид крупных птиц с черным оперением родом из Вестероса.

Вороны-посланникиПравить

Вороны необыкновенно умны для животных и могут быть обучены для доставки посланий. Они могут летать на большие расстояния очень быстро и используются мейстерами Вестероса для передачи сообщений между замками и городами Семи Королевств. После длительного обучения, мейстера могут отправлять сообщения практически из любого замка в Вестеросе в любой другой. Хотя большинство сообщений, приносимых воронами являются обычными и безобидными, их также связывают с плохими вестями, что приводит к фразе "Темные крылья, темные слова". Существует также более умный, но гораздо реже встречаемый вид белых ворон, которые Конклав мастеров посылает из их штаб-квартиры в Цитадели в Староместе только тогда, когда они соглашаются, что грядет смена времен года.

За кадромПравить

Живые вороны используются в большинстве кадров, в которых животные появляются в клетках, но для более сложных эпизодов, где они летают, использовалась графическая модуляция. Редких белых воронов, которые представлены на Малом совете во втором сезоне, привезли из Австрии.

В книгахПравить

В романах Песни Льда и Пламени, вороны изображены идентично по внешнему виду, но несколько умнее, чем "реальные" вороны. Они используются главным образом как почтовые голуби в реальной жизни. Большинство воронов может быть обучены только, чтобы лететь обратно к определенному замку, когда они будут освобождены. Как правило, они должны транспортироваться обратно в свои места происхождения по земле. Небольшая часть может научиться путешествовать между двумя разными замками, и этих птиц очень ценили. И только изредка встречаются вороны, которые настолько умны, что они могут обучаться летать на места из четырех или даже пяти замков; такие вороны рождаются лишь раз в столетие.

Вороны-посланники Вестероса часто повторяют простую человеческую речь как попугаи. Настоящие вороны действительно смогут это сделать, их просто не удается уговорить сделать это так часто, как домашних попугаев. В отличие от попугаев, которые имеют высокие голоса, в реальной жизни вороны имеют гораздо более глубокий вокальный диапазон и, таким образом (если было достаточно подготовки) делают удивительно точные повторы человеческой речи.

Белые вороны, используемые мастерами Цитадели, не альбиносы, а отдельный подвид выведенной и разводимой Цитаделью. Об этом свидетельствует тот факт, что их глаза черные, а не красные, как у альбиносов. Белые вороны больше и как правило, более умны, чем обычные, из-за этого их разводят и используют только для самых важных сообщений, в частности, уведомление, что условия колеблющихся многолетних сезонов меняются.

Согласно книге Мир льда и пламени дети леса умели разговаривать с воронами и учили их повторять предложения. Этот навык перешел к первым людям, но постепенно был утрачен и в некоторой очень ограниченной форме передан мейстерам, вороны которых могут повторять отдельные слова, например, когда голодны или испуганны.

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Лютоволки · Львоящеры · Мамонты · Мантикоры · Призрачные коты
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева

Также на Фэндоме

Случайная вики