ФЭНДОМ

Воронье поле — решающее сражение между сарнорцами и дотракийцами, произошедшее во времена Века крови.

Предыстория Править

На протяжении многих лет драконы Валирии сдерживали дотракийцев, не давая им продвинуться на запад Эссоса. Когда Рок уничтожил Валирию и её драконов, бесчисленные орды дотракийцев начали вторжение, опустошая город за городом. Одной из жертв дотракийцев стал Сарнор — древняя цивилизация, расположенная северо-западнее Дотракийского моря. Считая дотракийцев примитивными варварами, сарнорцы недооценили их. Возглавляемые великим кхалом Менго дотракийцы начали опустошать города-государства Сарнора один за другим. Силами кхаласара Моро был уничтожен город Сатар. Его падение заставило сарнорцев приступить к решительным действиям.

Сарнорцы начали собирать армию под началом Мазора Алекси, верховного короля Сарнора. После они встретили дотракийцев в месте, которое позже назовут Вороньим полем.

Битва Править

В распоряжении Мазора Алекси имелась огромная армия, состоящая из сотни тысяч пехотинцев, двадцати тысяч конных воинов и шести тысяч колесниц с косами. Против них выступило четыре кхаласара, насчитывающих в общей сложности около восьмидесяти тысяч всадников.

Histories&Lore Chariots

Сарнорские колесницы идут в атаку.

В начале битвы колесницы обеспечили сарнорской армии преимущество. Они прошлись сокрушительным строем по центральным рядам дотракийской орды. Косы колесниц резали ноги лошадей. В ходе сражения погиб один из кхалов, а его кхаласар отступил. Сарнорцы во главе с Мазором ринулись вдогонку за убегающими дотракийцами, предвкушая скорую победу. Как оказалось, отступление было ловушкой: кхаласар внезапно развернулся и обрушил на противников град стрел. Три других кхаласара окружили сарнорцев, отрезав путь к отступлению. В ходе резни было уничтожено всё воинство Сарнора, включая верховного короля Мазора Алекси. Империя, стоявшая тысячи лет, оказалась обречена.

Последствия Править

Падение Сарнора обеспечило дотракийцам полное преимущество в Дотракийском море и позволило начать атаки бывших колоний Валирии. Долгие годы дотракийцы будут считаться непобедимыми. Но в итоге их могущество стало угасать. После смерти последнего великого кхала среди дотракийцев начались междоусобицы, а знаменитая Битва у Квохора положила конец нашествию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики