ФЭНДОМ

Вторая осада Миэрина — событие в кампании по освобождению бухты Работорговцев. После захвата Миэрина и провозглашения Дейнерис Таргариен королевой добрые мастера из Астапора и мудрые мастера из Юнкая приходят на помощь великим мастерам Миэрина, чтобы захватить город и восстановить рабовладельческий строй.

ПрелюдияПравить

После разгрома Астапора и битвы за Юнкай Дейнерис освобождает рабов в этих городах и вместе со своей армией направляется в Миэрин. Здесь она казнит 163 великих мастера и провозглашает себя королевой Миэрина. Недовольные происходящим бывшие работорговцы поднимают восстание против Дейнерис, и Сыны Гарпии устраивают беспорядки.

После атаки на яму Дазнак Дейнерис на Дрогоне улетает из Миэрина. Вместо неё городом управляет Тирион Ланнистер, которому на помощь приходит Варис. Вскоре Сыны Гарпии сжигают все корабли в гавани Миэрина.

Работорговцы возвращают себе контроль над Астапором и Юнкай. Миэрин остается последним городом в бухте Работорговцев, где не восстановлен рабовладельческий строй.

Тирион проводит переговоры с Йеззаном зо Каггазом, Раздалом мо Эразом и Белихо Пейнимион. Он предлагает постепенную отмену рабства в течение семи лет и выплату работорговцам компенсаций. Мастера неохотно соглашаются. Ситуация в Миэрине стабилизируется.

Начало осадыПравить

Однако вскоре работорговцы нарушают данные обещания и посылают флот напасть на Миэрин. Корабли открывают стрельбу по городу, а Тирион и Серый Червь обсуждают стратегию. Серый Червь предлагает оставаться в Великой пирамиде Миэрина и ждать прихода мастеров, чтобы сразиться с ними. К счастью, в пирамиду возвращается Дейнерис на Дрогоне.

КонтратакаПравить

Белихо, Йеззан и Раздал 6x09

Работорговцы на переговорах.

На следующий день флот продолжает обстрел города. Тирион и Дейнерис проводят переговоры с Йеззаном, Раздалом и Белихо. Работорговцы предлагают Дейнерис убраться из Миэрина, а взамен требуют вернуть им Миссандею и Безупречных. Они также намерены убить всех драконов Дейнерис. Внезапно появляется Дрогон. С помощью Дрогона, а также Визериона и Рейгаля она начинает сжигать флот неприятеля. В Миэрин также прибывает Даарио Нахарис с кхаласаром и расправляется с Сынами Гарпии, которые убивали мирное население.

Даарио Нахарис 6x09

Даррио возвращается.

В наказание за нарушение условий перемирия Миссандея от имени Дейнерис требуют казни одного из мастеров. Раздал и Белихо хотят принести в жертву Йеззана, который не может похвастаться благородным происхождением. Однако Серый Червь убивает Раздала и Белихо, приказывая Йеззану сообщить о происходящем остальным работорговцам.

ПоследствияПравить

Дейнерис возвращает себе контроль над Миэрином и забирает корабли работорговцев. Вскоре на переговоры прибывают Яра и Теон Грейджой. Они предлагают Дейнерис Железный флот для завоевания Вестероса и просят помощи в возвращении Железных островов. Дейнерис соглашается, но выдвигает условие — железнорожденные должны отказаться от грабительских набегов. Яра неохотно соглашается.

Освобождение бухты Работорговцев
Разгром Астапора · Битва за Юнкай · Осада Миэрина · Бунт в Миэрине · Осада Астапора · Вторая осада Миэрина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики