ФЭНДОМ

Гарибальд Тарвик — лорд, живущий в Королевской Гавани.

ИсторияПравить

«Меч во тьме»Править

Сера Флауэрс, мечтающая выйти замуж за знатного господина, знакомится с Гарибальдом Тарвиком и очаровывает его. Вместе они присутствуют на королевской свадьбе.

«Сыновья зимы»Править

Позже Сера знакомит с Тарвиком свою подругу Миру. Оставшись с Мирой наедине, Гарибальд хочет рассказать ей важную информацию, касающуюся Лимана Ланнистера, но взамен пытается разузнать что-то про свою возможную будущую невесту. Дело в том, что Сера — незаконнорожденная дочь, а в обществе к таким относятся не слишком хорошо, поэтому девушка представилась Тарвику под вымышленной фамилией. Захотев узнать подробности про эту семью, Гарибальд обнаружил, что все представители дома умерли. Поэтому Тарвик спрашивает Миру, действительно ли существует такой благородный дом. Мира может сохранить секрет Серы, соврав, что узнала про родных подруги во время пребывания в Просторе. Тогда Гарибальд начнет делать приготовления к свадьбе. Либо Мира может признаться, что Сера — бастард, и тогда лорд Тарвик скажет, что никакой помолвки не будет. В любом случае, необходимую Мире информацию про Лимана он предоставит.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики