Wikia

Гвендолин Кристи

Обсуждение0
1034статьи на этой вики
Гвендолин Кристи
Гвендолин Кристи.png
Место рождения Суссекс, Великобритания
Роль Бриенна Тарт
imdb IMDb
twitter Twitter

Гвендолин Кристи — британская актриса, исполняет роль Бриенны Тарт, это первая ее серьезная роль. Ее рост — 192 см.

Биография и личная жизньПравить

Гвендолин Кристи родилась в Англии. В детстве занималась художественной гимнастикой, но бросила её после травмы позвоночника. Актерское образование получила в Драматическом центре Лондона.

КарьераПравить

Свою карьеру Гведолин Кристи начала с ролей в театре и с эпизодических ролей в кино и на телевидении.

Гвендолин узнала о Бриенне, когда кто-то из ее друзей рассказал, что в фанаты книг в интернете предполагают, что эта роль достанется ей, так как актрис ее роста не так уж и много. Гвендолин не знала об этом ничего, но после рассказа друга почитала про то, что такое Игра престолов, и кто такая Бриенна Тарт. Ей очень понравилась эта героиня, она решила участвовать в кастинге. Актриса пришла на прослушивание в соответствующем костюме, а также полностью вжившись в роль. По словам Джорджа Мартина, они почти не раздумывали о том, кого взять на эту роль, в тот день они увидели дюжину актрис, играющих Бриенну, но Гвендолин Кристи действительно была Бриенной. Ради съемок она много тренировалась, чтобы быть в хорошей физической форме, подстригла свои длинные волосы, училась ездить верхом и сражаться на мечах.

Позже Гвендолин Кристи получила роль Лайм во второй части фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. В этом фильме снимается и другая звезда «Игры престолов», Натали Дормер.

Также в июне 2014 года было объявлено, что Гвендолин Кристи присоединилась к актерскому составу фильма Звёздные войны. Эпизод VII.

Другие ролиПравить

  • Воображариум доктора Парнаса (The Imaginarium of Doctor Parnassus), 2009
  • Семь веков Британии (Seven Ages of Britain), 2010
  • Волшебники против пришельцев (Wizards vs Aliens), 2012—2013 — Лекси
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 (The Hunger Games: Mockingjay - Part 2), 2015 — Лайм
  • Звёздные войны. Эпизод VII (Star Wars: Episode VII), 2015

Викия-сеть

Случайная вики