ФЭНДОМ

Гвин Уайтхилл (англ. Gwyn Whitehill) — старшая дочь лорда Уайтхилла.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Гвин родилась в семье Уайтхиллов, заклятых врагов дома Форрестеров. Так уж получилось, что в нее влюбился сын лорда Форрестера, Ашер. Их отношения стали причиной кровопролития, и Ашеру пришлось покинуть Вестерос и отправиться в ссылку в Эссос.

«Потерянные лорды»Править

Если после разговора с Родриком Ладд не позволит Району присутствовать на похоронах отца и брата, в Железный Форт приедет Гвин. Она поговорит с Родриком и скажет, что присматривает за его маленьким братом, который находится в плену.

«Меч во тьме»Править

Спустя некоторое время Гвин передает через Дункана послание Родрику — она хочет встречи с ним. Родрик и Гвин встречаются в лесу железностволов. Гвин просит Родрика попытаться положить конец войне между их семьями, предупреждая, что ее отец готов вступить в открытое противостояние в любой момент, и лишь ждет повода. Поэтому девушка просит Родрика быть спокойным и дипломатичным с людьми Уайтхиллов. Также она сообщает, что среди людей, близких Родрику, есть предатель, который передает важную информацию Уайтхиллам. Помимо этого, Гвин спрашивает об Ашере и его возможном скором возвращении.

«Сыновья зимы»Править

Гвин встречает прибывших в Вершину Родрика, Элиссу и их спутников, и проводит их в дом, в большой зал. Гвин и Родрик останавливаются у картины, на которой изображены все представители семьи Уайтхиллов, и разговаривают про каждого из них. Позже Гвин уходит, собираясь привести отца, и возвращается с ним чуть позже.

«Ледяной дракон»Править

Если из двух братьев в живых остался Родрик, то Гвин пришлет ему предупреждение о скором штурме замка.

Если выжил Ашер, то Ладд захочет, чтобы он женился на Гвин и преклонил перед ним колено. Таким образом Форрестеры оказались бы в подчинении Уайтхиллов, но войне был бы положен конец. Ашер берет время на размышления и договаривается встретиться с Ладдом позже.

Позже к нему приходит сама Гвин и просит послушаться Ладда, обещая свою поддержку. Если Ашер откажется и нападет на Уайтхиллов, во время бойни Гвин ударит его ножом в спину и скажет, что он все испортил. Если Ашер согласится, то бойня все равно произойдет, так как ее спровоцирует Элисса. Однако Гвин Уайтхилл будет на стороне Ашера с этого момента. После того как Ашер убьёт Гриффа, его ранит один из солдат Уайтхиллов. Гвин в свою очередь заколет кинжалом этого солдата. После битвы она поможет тяжелораненому Ашеру спастись и пообещает, что они преодолеют все беды.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games
Железо изо льда Потерянные лорды * Меч во тьме Сыновья зимы Змеиное гнездо Ледяной дракон
*Зависит от принятых решений

Дом Уайтхиллов
Глава: Ладд Уайтхилл или Торрхен Уайтхилл Наследник: Торрхен Уайтхилл или Грифф Уайтхилл
House-Whitehill-Main-Shield
Замок: Вершина Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Вершины
Представители:Гвин Уайтхилл · Эбберт Уайтхилл
Умершие представители:Карл Уайтхилл · Леди Уайтхилл
Придворные, подданные:Бритт Варрик · Рикард Моргрин · Андрос · Харис
Принадлежность:Болтоны