Викия

Гильдия алхимиков

1755статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гильдия алхимиков — древняя организация Вестероса, члены которой уверяют, что обладают тайными и магическими знаниями. Даже если эти знания у них действительно есть, с годами они угасли, а организацию затмил Орден мейстеров, который фокусируется на научном знании, а не на вере в магию. Также с годами сильно уменьшилось количество алхимиков, если мейстеров можно найти в каждом замке и в каждом городе, то алхимиков вряд ли можно найди где-то вне Королевской Гавани, где находится их штаб-квартира.

В то же время Гильдия алхимиков — единственное место, где умеют делать и хранить чрезвычайно опасную легковоспламеняющуюся субстанцию, жидкость или вещество, называется это  дикий огонь , из-за чего алхимиков часто называют пиромантами.

ИсторияПравить

Сначала Гильдия алхимиков находилась под патронажем дома Таргариенов со времен правления Мейгора I Таргариена. В те далекие времена алхимики занимались в основном преобразованием металлов и другими чудесами, но Мейгора привлекло не это, а дикий огонь. Субстанция стала главным оружием королей после смерти драконов. Алхимики оставались преданными служителями престола в течение нескольких десятилетий, но потом их вытеснили мейстеры. Они совсем потеряли благосклонность к себе после того, как Эйрион Таргариен выпил дикий огонь, так как думал, что это превратит его в дракона.

Гильдия пережила второе рождение во время правления Эйриса II Таргариена, который был одержим огнем. Эйрис нанял пиромантов, таких как Россарт, чтобы те казнили его врагов, сжигая их. Во времена завершения восстания Роберта он назначил Россарта своим десницей и велел ему создать оружие, которое уничтожит армию Баратеона. Но Королевская Гавань была захвачена до того, как оружие было использовано.

Упоминания в сериалеПравить

Wildfire.png

Тирион осматривает сосуд с диким огнем.

Тирион Ланнистер посещал штаб-квартиру гильдии, когда узнал, что там готовят дикий огонь по приказу Серсеи. Увидев их запасы, он приказал готовить дикий огонь уже для него, и позже использовал субстанцию для защиты Королевской Гавани во время битвы у Черноводной.

РангиПравить

  • Мудрые. Наивысший ранг, они наблюдают за приготовлением дикого огня и следят за его чистотой. Знают алхимические тайны. Один из мудрых является главой гильдии.
  • Служители. В каменных камерах под штаб-квартирой они готовят дикий огонь с необычайной осторожностью, при этом они используют магию.
  • Ученики. Занимаются перевозкой и хранением субстанции.

Известные представителиПравить

Hallyne.jpg

Халлин, глава Гильдии алхимиков.

Интересные фактыПравить

  • В книгах члены Гильдии алхимиков обращаются друг к другу «Ваша мудрость».
  • в книгах, как и в сериале, алхимики готовили дикий огонь сначала для Серсеи, а потом для Тириона. Причем после заключения соглашения с Тирионом, приготовление дикого огня стало занимать гораздо меньше времени, и его удалось приготовить больше, чем планировалось. Алхимики не могли объяснить это, но, вероятно, это связано с возвращением в мир драконов, после рождения которых ранее угаснувшая магия постепенно начала крепнуть.
  • Халлин уверяет, что стены штаб-квартиры гильдии заколдованы, и даже если дикий огонь взорвется, город не пострадает.
  • Подробности про Гильдию алхимиков в мире сериала рассказывается в дополнительных материалах Истории и фольклор.
Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Великий Пастух · Лев Ночи · Плачущая Госпожа · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь
Группы и организации
Военные Братство без знамён · Братство Королевского леса · Городской дозор · Железный флот · Королевская гвардия · Кхаласар · Ночной дозор · Сыны Гарпии
Религиозные Воробьи · Дош кхалин · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Другие Великие мастера · Гильдия алхимиков · Добрые мастера · Железный банк Браавоса · Колдуны Кварта · Малый совет · Мейстеры (Конклав) · Мудрые мастера · Пташки · Тринадцать

Викия-сеть

Случайная вики