ФЭНДОМ

Гискарцы ― народ, живущий на берегу бухты Работорговцев в Эссосе. Современная гискарская культура представлена в трех крупнейших городах залива ― в Астапоре, Юнкае и Миэрине, а также в Новом Гисе, расположенном на острове.

Современные гискарцы ведут свой род от жителей Гискарской империи ― одной из старейших цивилизаций известного мира, которая правила на большей части Эссоса. Гискарцы возводили огромные пирамиды еще до расцвета Валирийского Фригольда, в те времена, когда валирийцы были простыми пастухами. Однако пять тысяч лет назад валирийцы открыли и приручили драконов, после чего с помощью могучих ящеров уничтожили Гискарскую империю и поработили её жителей. Современные гискарцы ― потомки выживших жителей Гискарской империи, хранящие верность своему бывшему государству.

Они больше не говорят на языке предков, а используют низкий валирийский язык, который включает несколько слов из мёртвого гискарского языка.

Аристократия гискарских городов ― Добрые, Мудрые и Великие мастера ― носят токар, традиционный гискарский костюм. Он напоминает римскую тогу или индийское сари. Право облачаться в токар имеют только свободнорождённые люди, но не рабы.

Известные гискарцы Править

Народы
Вестерос Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Горные племена · Дорнийцы · Железнорожденные · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Первые люди · Ройнары · Северяне
Эссос Андалы · Валирийцы · Гискарцы · Дотракийцы · Жители вольных городов · Жители Йи Ти · Жители Кварта · Иббенийцы · Лхазаряне · Ройнары · Сарнорцы · Джогос Нхай
Соторос Жители Летних островов · Жители Наата
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики