Викия

Горные племена

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Горные племена — это кланы, которые живут на склонах Лунных гор Долины Аррен. Отказываются поклоняться Арренам. Иногда горные племена насмешливо называют одичалыми, но обычно под термином «одичалые» понимаются люди, которые живут за Стеной (сами они называют себя свободными).

КультураПравить

Горные племена отличаются друг от друга численностью и силой. Наиболее известные Каменные Вороны, Обгорелые и Черноухие, которые возглавляют Шагга, Тиметт и Челла соответственно. Они часто представляют опасность для путников, которые пересекают Долину по Восточной дороге.

Горные племена довольно жестокие и часто прибегают к насилию и провокациям. Но нельзя назвать их полностью нецивилизованными. Иногда они могут проводить мирные переговоры друг с другом, и в качестве компенсации платить деньги.

ПлеменаПравить

  • Каменные Вороны — их возглавляет Шагга, сын Дольфа
  • Обгорелые — их возглавляет Тиметт, сын Тиметта
  • Черноухие — их возглавляет Челла. Свое название клан получил из-за того, что они отрезают уши побежденных врагов и носят их как ожерелье.
  • Лунные Братья — их возглавляет Ульф
  • Раскрашенные Собаки

В сериалеПравить

Горные племена напали на группу Кейтилин Старк, во время путешествия к Орлиному Гнезду, были разбиты. Позже другие кланы напали на Тириона Ланнистера и Бронна, когда те путешествовали по Долине Аррен, возвращаясь из Орлиного Гнезда. Племена собирались убить путников, но Тириону удалось заключить с ними мир. Тирион обещал им деньги, оружие, а также господство в Долине, а взамен попросил служить ему. Нанятые им представители горных племен вместе с солдатами Ланнистеров участвовали в битве на Зелёном Зубце, причем довольно успешно, несмотря на свою неорганизованность. Потом последовали за Тирионом в столицу. Участвовали в битве у Черноводной, после чего покинули город и вернулись в долину.

Галерея Править

В книгахПравить

  • В книгах некоторые кланы горных племен были настолько враждебно настроены друг к другу, что после приезда в столицу Тирион пытался организовать их деятельность таким образом, чтобы они не сталкивались друг с другом. Так, например, он приказал поселить отдельно Каменных Ворон и Лунных Братьев, а Обгорелых и вовсе поселить одних.
  • В книгах к битве у Черноводной была более масштабная подготовка, чем показано в сериале. Так, например, Тирион посылал Черноухих и Лунных Братьев в Королевский лес, чтобы те нападали на отряды Станниса Баратеона, двигающиеся к столице.
  • Также в книгах говорится о тесной связи между Лунными Братьями и Черноухими.
Народы
Человеческие расы Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Гискарцы · Горные племена · Дорнийцы · Дотракийцы · Первые люди · Железнорожденные · Жители Кварта · Жители Летних островов · Лхазаряне · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Ройнары · Северяне
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Викия-сеть

Случайная вики