Wikia

Даарио Нахарис

Обсуждение0
1026статей на этой вики
Даарио Нахарис
Даарио Нахарис для инфобокса.png
Принадлежность Младшие сыновья
Сезон(ы) 3, 4
Первое появление «Младшие сыновья»
Актёр Эд Скрин (Ed Skrein) (сезон 3)
Михиль Хёйсман (Michiel Huisman) (сезон 4)

Даарио Нахарис — лейтенант военной организации Младшие сыновья.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Даарио родом из Тироша, был завербован в Младших сыновей, со временем дорос до звания лейтенанта. Пользуется уважением и доверием, участвует в переговорах и обсуждении важных для деятельности организации вопросов. Своим оружием он выбрал кинжал и аракх, рукоятка которого выполнена в виде красивой обнаженной женщины.

Сезон 3Править

Second sons promo 4.png

Даарио, Меро и Прендаль перед Дейенерис.

Даарио присутствует на переговорах с Дейенерис Таргариен, которая надеется переманить Младших сыновей на свою сторону. Командиры наёмнической организации отказываются и ведут себя довольно вызывающе, в отличие от них, Даарио довольно вежлив. Покинув Дейенерис, Меро и Прендаль на Гхезн и Даарио Нахарис принимают решение убить королеву. Они кидают жребий, убийцей должен стать Даарио. Вечером он тайно проскальзывает в лагерь Дейенерис, но не затем, чтобы убить её, а затем, чтобы принести ей отрубленные головы Меро и Прендаля. Даарио становитс единственным командиром Младших сыновей и обещает Дейенерис, что отныне будет сражаться за нее, и его меч, сердце и жизнь теперь принадлежат только ей.

Сезон 4Править

Game between daario and grey worm.png

Спор Даарио и Серого Червя.

По дороге к Миэрину Даарио пытается произвести впечатление на Дейенерис и завоевать её внимание. Но все идет не по его плану, когда королева начинает злится на него и Серого Червя за то, что они затеяли глупый спор — кто сможет дольше просидеть без движения держа на вытянутых руках свое оружие. За то, что эти двое отняли её время, Дейенерис приказала им охранять обоз с продовольствием. Даарио Нахарис вскоре бросает свое задание под предлогом того, что хочет обсудить с королевой их дальнейшую стратегию. Он дарит Дейенерис цветы, рассказывает про них и говорит, что она должна знать больше о крае, которым собирается править.

Дейенерис и Даарио (промо сезона 4).jpg

У ворот Миэрина.

При осаде Миэрина Даарио Нахарис вызывается сразиться в поединке с лучшим бойцом города. Дейенерис, перед этим отклонившая кандидатуры Серого Червя, сира Джораха и сира Барристана, соглашается, так как считает наёмника наименее ценным из всех командиров. Даарио выходит против всадника Миэрина пешим, без щита и копья. Наёмник дожидается, пока враг приблизится достаточно близко, после чего убивает лошадь броском стилета. Упавший всадник пытается встать, но Даарио отрубает ему голову ударом аракха.

4x07 Даарио.png

Даарио в личных покоях Дейенерис.

После взятия Миэрина Дейенерис приказывает Младшим сыновьям патрулировать улицы. Также приходит известие о том, что господа Астапора и Юнкая вновь вернули себе власть. Даарио тайком пробирается в личные покои Дейенерис, чтобы произвести на нее впечатление. Он жалуется на то, что не может поучаствовать в настоящей битве, а единственная женщина, которая ему интересна (Дейенерис), не обращает на него внимания. Даарио просит отправить его в Юнкай, чтобы он мог расправиться с врагами своей королевы. Дейенерис и Даарио проводят вместе ночь, после чего Даарио отправляется в Юнкай. Позже Джорах Мормонт уговаривает Дейенерис попытаться решить дело мирно.

ПоявленияПравить

Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне

Интересные фактыПравить

  • Оружием Даарио являются дотракийский аракх и мирийский стилет. Рукоятки обоих клинков выполнены в виде обнаженных женщин.
  • В третьем сезоне роль этого персонажа исполнял Эд Скрин. Для четвертого сезона актер был заменен, роль досталась Михилю Хёйсману.
  • В книгах у Даарио типичная для тирошийского наемника внешность — его длинные волосы и борода окрашены в синий цвет, усы в золотой, его зубы также золотые. Несмотря на это, он казался Дейенерис очень привлекательным.

ГалереяПравить

Дом Таргариенов
Глава: Дейенерис Таргариен Наследник: нет
House-Targaryen-heraldry.jpg
Замок: нет Земли: нет
Предки:Эйгон I Таргариен · Висенья Таргариен · Рэйнис Таргариен (сестра Эйгона I) · Мэйгор I Таргариен · Джайхайрис I Таргариен · Рэйнира Таргариен · Эйгон II Таргариен · Эйгон III Таргариен · Дэйрон I Таргариен · Бэйлор I Таргариен · Визерис II Таргариен · Эйгон IV Таргариен · Нейрис Таргариен · Дейна Таргариен · Рэйна Таргариен · Элейна Таргариен · Дэйрон II Таргариен · Дейенерис Мартелл · Мирия Мартелл · Бэйлор Таргариен (сын Дэйрона II) · Эйрис I Таргариен · Эйлинор Таргариен · Рейгел Таргариен · Мэйкар I Таргариен · Эйерион Таргариен · Эйгон V Таргариен · Дункан Таргариен
Представители:Эймон Таргариен
Умершие представители:Эйрис II Таргариен · Рэйла Таргариен · Рэйгар Таргариен · Элия Мартелл · Рэйнис Таргариен · Эйгон Таргариен · Визерис Таргариен · Дрого · Рэйго
Придворные, подданные:Джорах Мормонт · Барристан Селми · Ракхаро · Коварро · Агго · Ирри · Дореа · Чхику · Малакхо · Миссандея · Серый Червь · Даарио Нахарис

Викия-сеть

Случайная вики