Wikia

Дагмер

Обсуждение0
1007статей на этой вики
Дагмер
Dagmer.png
Принадлежность Грейджои
Также известен как Дагмер Щербатый
Сезон(ы) 2
Первое появление «Призрак Харренхола»
Актёр Ральф Инесон

Дагмер по прозвищу Щербатый — известный среди железнорожденных грабитель, отлично проявлял себя в боях.

ИсторияПравить

Когда Бэйлон Грейджой приказывает своим детям захватить Север, он дает дочери Яре 30 кораблей, а сыну Теону всего лишь один. По дороге к кораблю Теона встречает Дагмер и говорит, что команда не будет уважать Теона, пока тот не проявит себя. Теон недоумевает, как он может проявить себя, если его отправили грабить деревни рядом с Каменистым берегом. Дагмер намекает, что не нужно следовать приказам, и Теон принимает решение напасть на Торрхенов Удел. Дагмер одобряет его идею. Теон говорит, что они не смогут удерживать Торрхенов удел долго, так как к ним очень быстро отправят солдат из близлежащего Винтерфелла. Грейджой принимает решение использовать первое нападение как отвлекающий маневр, и следом напасть на плохо-защищенный Винтервелл. Теону это удается.

После захвата замка Дагмер убеждает Теона казнить Родрика Касселя, чтобы получить уважение команды.

Когда замок осаждает армия Рамси Сноу, Теон готовит для своей команды последнюю одобряющую речь. Дагмер не дает ему договорить и бьет сзади по голове, Теон теряет сознание. Дагмер и железнорожденные хотят сдать Теона Рамси, а взамен получить прощение и свободу. Мейстер Лювин пытается остановить Дагмера, тот бьет его ножом в живот. После того, как Теон попадает в руки Рамси Сноу, с Дагмера и остальных железнорожденных заживо сдирают кожу солдаты Болтонов.

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне

Интересные фактыПравить

  • В книгах говорится, что Теон знал Дагмера с самого детства, и тот всегда был добр к мальчику.
  • Также в книгах упоминается, что о Дагмере слагают сказки. Так, например, старая няня рассказывала Брану, что однажды в сражении Дагмеру проломили голову топором, а он просто обхватил голову руками и держал, пока кости не срослись.
  • Дагмер был значительно старше, и он не предавал Теона.

Дом Грейджоев
Глава: Бэйлон Грейджой Наследник: Яра Грейджой/Теон Грейджой (оспаривается)
House-Greyjoy-heraldry.jpg
Замок: Пайк Земли: Железные острова
Титул(ы): Короли Железных островов · Лорды-Жнецы Пайка · Короли Соли и Скал · Сыновья Морского Ветра · Лорды Железных островов
Предки:Серый Король · Викон Грейджой
Представители:Аланнис Харлоу
Умершие представители:Родрик Грейджой · Марон Грейджой
Придворные, подданные:Дагмер · Лоррен · Дреннан

Викия-сеть

Случайная вики