ФЭНДОМ

Дейрон I Таргариен, также известный как Молодой дракон — восьмой король из династии Таргариенов. Он жил примерно за 150 лет до начала событий сериала.

СемьяПравить

ИсторияПравить

Дейрон принял Железный трон в наследство от своего отца Эйгона III. Неизвестно точно, сколько он правил, но умер Дейрон бездетным, поэтому на престоле его сменил младший брат Бейлор. Дейрон наиболее известен своими военными кампаниями против Дорна, который Таргариены никак не могли захватить с самого начала их вторжения в Вестерос.

УпоминанияПравить

Сезон 4Править

Тирион Ланнистер говорит, что Дейрон — один из королей, о котором написано в книге «Жизнь четырёх королей». Лев и роза»)

Истории и фольклорПравить

Также Дейрон I упоминался в дополнительных материалах к четвёртому сезону сериала.

В книге Править

В книге говорится, что Дейрон стал королём, когда ему было всего 14 лет, но он быстро проявил себя как хороший воин и полководец. Несмотря на то, что драконы к этому времени уже вымерли, юный король решил подчинить себе Дорн, и ему действительно удалось застигнуть армию Дорна врасплох и разгромить её. Однако последующий мятеж и партизанские вылазки свели на нет успех Дейрона. В результате действий повстанцев король потерял значительную часть своей армии и сам был убит в одном из мелких сражений.

В книге также упоминается, что Джон Сноу, как и многие другие молодые воины, боготворил Дейрона, но Бенджен Старк предупреждал племянника, что Дейрон выигрывал битвы, но не выиграл войну. Это было предсказание судьбы Робба, который, по сути, повторил судьбу Дейрона.

Интересные факты Править

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики